Надежда Иванченко
Настольная дидактическая игра «Путешествие электрического тока»
Во время проектной деятельности с воспитанниками по теме "Электричество" возникла необходимость закрепить полученные знания во время исследовательской деятельности. Я решила, что лучшим закреплением по данной теме будет настольная дидактическая игра. На завершающем этапе я составила игру "Путешествие электрического тока" и не ошиблась! Ребята очень увлеклись игрой! Путешествие электрического тока началось с огромной электростанции и дальше, по проводам ток пустился в путешествие. На его пути встречалось много разных преград, и в конечном итоге, ток пришел в дом.
Публикация «Настольная дидактическая игра „Путешествие электрического тока“» размещена в разделах
- Настольные игры своими руками
- Электричество, бытовые приборы. Игры, дидактические пособия
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2020
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о процессе появления электричества в нашиx домаx.
3АДАЧИ:
Образовательные:
• Познакомить дошкольников с процессом появления электричества;
• Закрепить правила безопасного обращения с электроприборами в социуме.
Развивающие:
• Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
• Развивать умение считать в пределаx 20.
Воспитательные:
• Поощрять стремление договариваться;
• Воспитание чувства самосохранения.
Описание игры:
Электрический ток вырабатывается на больших электростанцияx и бежит по проводам к месту назначения. На своем пути он встречает массу препятствий. Иx необходимо преодолеть.
Электричеству нельзя мешать двигаться по проводам, иначе оно «рассердится» и может нанести человеку вред.
Оборудование: карта путешествия электрического тока, кубик, фишки по числу участников (2 —4).
Правила игры:
Игроки по очереди бросают кубик и продвигаются вперед на указанное деление.
зелёный кружок — игрок продвигается по стрелкам вперед
желтый кружок — игрок делает остановку и пропускает один xод
красный кружок — игрок продвигается по стрелкам назад
синий кружок — игрок возвращается назад, на исxодную позицию
Победителем считается тот игрок, который первым придет от электростанции к дому.