Татьяна Дивиза
Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить бережному отношению к растительному покрову. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать бережное отношение к цветам, растущим на участке.
Предварительная работа: Наблюдение за одуванчиками. Чтение рассказа Пришвина "Золотой луг"
Ход. Воспитатель обращается к детям. Ребята, я сегодня услышала, как травка шептала, что ее кто - топчет и вот так говорила :
Притоптали меня, травушку,
Притоптали меня, зеленую,
Да все детушки, да все малые,
В зеленом саду гуляючи,
Бегая, играючи… .
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Не топчите травку“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
Ой, как жалко травку, она ведь такая красивая. А давайте мы с вами научимся ходить по дорожке и не топтать травку. Воспитатель предлагает пройти по узкой дорожке, подбадривая и помогая детям. Ребята, правда хорошо, когда мы ходим и не топчем травку. А скажите, ребята, что растет в травке? (Ответы детей. Если дети затрудняются, педагог показывает картинку с изображением цветущих одуванчиков.)
Посмотрите, как красиво цветут одуванчики. А как вы думаете, можно рвать цветы?
Конечно же нельзя, ведь они такие красивые, можно подойти и посмотреть на них, а рвать нельзя. Воспитатель выразительно читает стихотворение Т Собакина
Если Я сорву цветок,
Если Ты сорвешь цветок.
Если Все и Я, и Ты -
Если Мы сорвем цветы,
То окажутся пусты и деревья и кусты.
И не будет красоты.
Теперь вы знаете, почему нельзя рвать цветы, потому что не будет красоты.
Ребята я нарисовала травку и солнышко. Показывает. А чего не хватает в моем рисунке? (цветов) А давайте мы с вами нарисуем золотой луг, как у мальчиков из рассказа.
Дети с помощью губки методом примакивания рисуют одуванчики.