Наталия Волкова
Фотоотчет «День в детском саду накануне 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Накануне 23 февраля, готовясь к тематическому периоду, я задумалась, как интересно и весело можно провести это время? Просмотрев кучу традиционных методичек, я поняла, что это скучно и не интересно. А тут еще Матвей принёс энциклопедию о военных профессиях… И наша дружная команда подсказала мне, как провести новый день в нетрадиционной форме.
Этот день начался не с включённого света в группе, а с маленького лучика света фонарика.
Публикация «Фотоотчет „День в детском саду накануне 23 февраля“» размещена в разделах
Ведь сегодня мы не просто дети, а настоящие хранители границы. Мы – пограничники! Наша задача - найти в темноте спрятанную карту. И так, приключения начинаются. Ребята блестяще справились с заданием, нашли заветную карту, на которой обнаружили следы.
Рассмотрев их, решили, что это следы медведя.
Но с медведем могут справиться только сильные, ловкие, и смелые.
Поэтому мы отправились на утреннюю зарядку и немножечко подкрепились. Внимание! Внимание! Срочное сообщение из штаба! Сбор всех юных пограничников на утренний круг!
На сборе дети решили, что должны быть очень внимательными, ведь злостный нарушитель может замаскироваться под любое животное, используя чужие следы. Путём голосования пришли к выводу, что нарушителем границы является совсем другое животное,потому что медведь зимой спит. И тогда ребята решили, что в обнаружении нарушителя нам может помочь настоящая пограничная собака.
Но где, же в детском саду найти пограничного пса? И здесь дети снова нашли выход. Решили слепить собаку из пластилина.
Собаки быстро взяли след,который привёл ребят на площадку детского сада. Выбежав на улицу, мы рассмотрели множество следов, одним из которых был заячий след.
Он привёл детей к снеговику, у которого не было носа.
И тут все догадались, что нарушителем был голодный заяц, который пришёл из леса в наш детский сад за морковкой – носом снеговика! Вот таким веселым был наш день! А как день прошёл у вас?