Папки-передвижки

Наргис Шарипова. Блог

Автор блога: Наргис Шарипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Циклограмма музыкального руководителя
Время Направление работы Длительность работа с людьми метод. работа Понедельник 8. 00-8. 30 8. 30-9. 00 9. 00-9. 20 9. 20-9. 30 9. 30-10. 00 10. 00-10. 10 10. 10-10. 40 10. 40-10. 50 10. 50-11. 00 11. 00-12. 30 12. 30-13. 00 Утренняя гимнастика Подготовка к занятиям...

Игры по развитию речи
"Фабрика игрушек" для детей 5-7 лет. Цель: Развивать фонематическое восприятие, навык звукового анализа; воспитывать внимание и самостоятельность. Ход игры: вариант для мальчиков. Педагог предлагает прикрутить колеса к грузовику; причем последовательность...

Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»
Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-продуктивный, игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 21 марта. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели. Актуальность темы: родители упускают из вида, что лес является домом для лесных...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проектная деятельность в работе современного воспитателя
Проектный метод в работе современного воспитателя Слайд № 1 Я, Бирюкова Ольга Александровна, воспитатель Центра развития ребенка - детского сада №56 Хочу представить вам опыт работы под названием «Проектный метод в работе современного воспитателя» Слайд№»2 В...

Выставка совместных творческих работ «Букашки»
В рамках летнего проекта «Наши соседи насекомые» мы в нашей группе организовали выставку. Родители с удовольствием откликнулись на предложение принять...

Взаимосвязь логопеда и воспитателя по теме «Сад. огород» старшая группа
САД. ОГОРОД. 1. Предметный словарь. Морковь, редис, капуста, свёкла, помидор, лук, бобы, горох, огурец, укроп, петрушка, репа, кабачок, тыква, перец, кочан, картофель, апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт....

Анкета для родителей по ФЭМП
1. Фамилия Имя Отчество. 2. Как Вы считаете, достаточно ли знаний по ФЭМП получает Ваш ребенок в детском саду. а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 3. Вы занимаетесь самостоятельно с ребенком по развитию ЭМП. а) да; б) нет; в) не всегда. 4. Во время прогулок...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на июнь, июль, август
Виды музыкальной деятельности. Задачи музыкального воспитания. Музыкальный репертуар. Восприятие музыкальных произведений. -Продолжать слушать музыку различного характера, обогащать музыкальные впечатления детей, расширять кругозор, пополнять словарный запас. Учить...

Сказка про Петю-петушка
Эту сказку мы сочинили вместе с детьми. Иллюстрации к сказке тоже рисовали мои детки. Жили-были коровка Бурёнка, собачка Жучка, кошка Мурка, поросёнок Пяточок, петушок Петя. Петя-петушок! Масляна головушка, шелкова бородушка, шпоры на ножках. А какой голосок у него...

Презентация экспериментально-опытнической деятельности «Фасолевая сказка»
Презентация была подготовлена к педагогическому совету "Экологическое воспитание дошкольника" . На подготовку к презентации понадобилось 3 недели. Дети с интересом наблюдали за изменениями фасолевых семян. Весь процесс фотографировала и записывала. Дети зарисовывали...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД