МААМ-картинки

Сценарий игрового досуга для детей с умеренной умственной отсталостью «Нам морозы не страшны»

Надежда Валерьевна Холопова
Сценарий игрового досуга для детей с умеренной умственной отсталостью «Нам морозы не страшны»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игрового досуга для детей с умеренной умственной отсталостью.

«Нам морозы не страшны»

Цель: Формировать представления о зимнем времени года, зимних забавах посредством эстафет, игр, конкурсов.

1. Образовательные задачи:

- закрепить представление о признаках зимы; - учить отгадывать стихи – загадки;

- развивать двигательную активность посредством игры;

- учить передавать имитационные движения по образцу.

2. Коррекционно-развивающие задачи:

Публикация «Сценарий игрового досуга для детей с умеренной умственной отсталостью „Нам морозы не страшны“» размещена в разделах

- развитие внимания, памяти, слухового восприятия;

-развивать мелкую и общую моторику, координацию движений; - учить соотносить движения с текстом.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство коллективизма; - вызвать у детей положительные эмоции практические, игровые; - создать атмосферу дружелюбия, положительного эмоционального настроя; - воспитывать любовь к зиме как времени года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

Оборудование: кегли, обручи, маски «Зайчиков», снежки «пластмассовые шарики», лыжи, фигурки «Снеговиков. Фонограммы: детская музыка для праздника.

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы ещё раз поговорить о зимушке – зиме, поиграть в зимние игры. Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: Декабрь, январь, февраль.

Ведущая: Правильно. И каждый месяц зимы разный. Декабрь - первый месяц зимы, месяц первого снега и любимого всеми праздника Новый год. Январь - праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний месяц зимы и самый суровый, морозный. В феврале бывают вьюги и метели, (беседа сопровождается красочной наглядностью).

Ведущая: На Новый год принято наряжать елочку.

- А где растут Елки

Дети:

В лесу.

Ведущая : правильно в лесу. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в зимний лес. Найдем самую большую елку и нарядим ее нашими игрушками.

-Ну что готовы!

Дети: ДААААА

Звучит музыка «Мы идем, мы идем, никогда не устаем….»

Ведущая:

ОЙ, что это. Какие большие сугробы. Как же нам пройти дальше.

Посмотрите. А кто это за кустиком сидит.

Ах. Это же маленький гномик Вася. Он живет здесь со своими бабушкой и дедушкой.

Здравствуй гномик Вася мы с девочками хотим нарядить самую большую елку в лесу

,а тропинки в лесу все замело снегом. Что же нам делать.

Гномик Вася:

Здравствуйте девочки. Да Самая большая Елка растет на поляне, поляна в середине леса.

Путь вам предстоит не легкий.

Ведущая:

Что же нам делать. Мы сделали много красивых игрушек, и самую большую герлянду. Хотели рассказать стишок про елку и покружится в хороводе в карнавальных масках.

Гномик Вася: Я с радостью вас провожу.

Скачет солнца шарик рыжий,

Вьётся ленточкой лыжня.

Эй, дружок, вставай на лыжи,

Догоняй скорей меня!

Эстафета «Лыжники»

Разделите детей на две команды. Лыжи стоят перед первыми игроками. По команде: «Раз, два, три, беги!» начинается эстафета. Игроки двигаются, стоя на лыжах. Добравшись до ориентира, его нужно объехать, вернуться к началу эстафеты и передать лыжи следующему игроку своей команды. Команда, первой закончившая задание, считается победителем.

Ведущая: девочки вы настоящие лыжницы.

Пошлите дальше.

Звучит музыка «Мы идем, мы идем, никогда не устаем….»

-РРРРРРРРР Кто здесь шумит и спать мешает?

Выходит медведь.

Гномик Вася: Ой я совсем забыл здесь живет медвежонок Миша.

Он очень любит поспать. А мы его разбудили. И теперь он очень злится на нас.

Ведущая: здравствуй Миша. Не ругайся на нас. Мы идем на поляну наряжать самую большую елку.

Миша: Ладно, не буду вас есть. На вы должны поиграть со мною. Чтобы я побыстрее уснул.

Ведущая: конечно мы с тобой поиграем.

Подвижная игра «Зайцы и медведь»

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Зайке холодно стоять,

Зайка хочет погулять.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Зайка мишку увидал,

Зайка – прыг, и ускакал.

(Дети выполняет движения по тексту).

Миша: очень веселая игра. Спасибо вам девочки, что поиграли со мной. А теперь я пойду спать, устал. До свидания.

Звучит музыка «Мы идем, мы идем, никогда не устаем….»

Гномик Вася: ОЙ, ОЙ, ОЙ. Опять эта вредная ворона снежками бросается с деревьев.

Все тропинку завалила не пройти, не проехать. А мы почти пришли. УУУУ Вредная.

Ведущая: ничего страшного. Мы с девочками любим играть в снежки. И сейчас быстро все уберем.

«Меткий стрелок»

снежки, мишень (любой предмет или нарисованный на картоне круг).

Дети по команде собирают снежки (шарики) и бросают в цель.

Итог игры: нужно собрать все снежки, чтобы пройти дальше.

Гномик Вася: девочки как вы быстро собрали все снежки. А посмотрите. Вон там впереди я вижу поляну на которой растет самая большая елка. Пошлите скорее.

Звучит музыка «Мы идем, мы идем, никогда не устаем….»

Ведущая: вот мы с вами и добрались до нашей елочки. Девочки давайте достанем из нашего мешочка новогодние украшение и повесим на елочку.

Девочки отгадайте загадку:

Елку надо нарядить,

Всем подарки подарить,

Много радостных хлопот,

Это праздник (Новый год).

На Новый год принято рассказывать стихи, а вы выучили стишок для Дедушки мороза.

Девочки: ДАААА.

Гномик Вася: ой. А я не знаю ни одного стиха, и останусь без подарка (плачет).

Ведущая : Не плачь гномик Вася ты нам очень помог, без тебя мы не дошли до елочки. А теперь наша очередь помочь тебе выучить стишок.

«Елка» (жесты Макатон).

Посмотри в дверную щелку,

И увидишь нашу елку.

Наша елка высока,

Выше мамы

Выше папы

Достают до потолка.

А на ней висят игрушки,

Бусы, шарики, хлопушки.

Кто же это, и откуда

Нам принес такое чудо!

Это Дедушка Мороз

Елку из лесу принес!

А у нас на новый год, каждый песенку поет,

А у нас на Новый год дети водят хоровод.

Веселись честной народ скоро праздник новый год.

Ведущая: хорошая у нас получилась прогулка и на лыжах покатались, медведя спать положили, дорогу от снежков почистили. Елочку нарядили. А теперь пошлите пить чай. И тебя гномик Вася приглашаем к нам на чаепитие.

Публикации по теме:

Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина»Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина» Фотоотчет "Пуговицы из воздушного пластилина" для детей с У. О. в развитии. Пуговицы - одни из самых распространенных типов галантерейных.

Фотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостьюФотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостью Фотоотчет "Синичкин день" для детей с У. О в развитии. Синички - одни из самых узнаваемых птичек у детей. Дети знают, что от других птиц.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект занятия по аппликации из готовых форм "Снеговик" для детей с У. О. в развитии. Цель: изготовить аппликацию из готовых форм на.

Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы»Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы» Тема: " Красивые бусы" Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение изображать предметы круглой формы. 2. Техническая.

Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии»Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии» Консультация для педагогов " Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии". Художественно- эстетическое.

Мастер-класс «Чек-лист зимних дел в группе» для детей с умственной отсталостью в развитииМастер-класс «Чек-лист зимних дел в группе» для детей с умственной отсталостью в развитии Мастер - класс "Чек - лист зимних дел в группе 19". Наступила зима, а с ней и самый волшебный месяц в году - декабрь. Наверняка каждый замечал,.

Мастер-класс панно из пластилина и салфеток «Зимнее дерево» для детей с умственной отсталостью в развитииМастер-класс панно из пластилина и салфеток «Зимнее дерево» для детей с умственной отсталостью в развитии Мастер - класс по лепке из пластилина и салфеток " Зимнее дерево" для детей с умственной отсталостью в развитии. Цель: создать плоскостную.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового досуга для детей с умеренной умственной отсталостью «Нам морозы не страшны»
Опубликовано: 7 января 2024 в 09:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игрового досуга для детей с умеренной умственной отсталостью «Нам морозы не страшны»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Валерьевна Холопова (УИ 3046756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД