Лилия Шамшиева
Наглядный демонстрационный материал по формированию элементарных математических познаний
▼ Скачать + Заказать документы
Детям присуще образное мышление. Именно поэтому воспитательный и образовательный процесс в дошкольном возрасте происходит более успешно, если использовать в работе различные демонстрационные материалы. Значение демонстрационного наглядного материала заключается в том, что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений, для развития познавательных интересов и способностей. Такие материалы пробуждают живой интерес и лучше запоминаются.
Публикация «Наглядный демонстрационный материал по формированию элементарных математических познаний» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
В детском саду у нас есть много дидактических игр, пособий, игрушек, но мне захотелось сделать демонстрационный материал по математике : грибочки и бабочки в количестве по 10 штук каждого. Все мы знаем, что чем интереснее материал, красочнее, тем больше нравится как малышам, так и старшим дошкольникам. С таким материалом можно придумать много занимательных задач, да и примеры решать с ним куда более интересно в будущем. Сейчас во второй младшей группе я их использую для того чтобы:
Научить считать в пределах пяти.
Научить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»
Научить использовать в речи выражения столько-сколько, поровну, больше, меньше.
Научить составлять группы по заданному числу, образцу.
Научить сравнивать смежные числа.
Научить создавать равенства и неравенства путем увеличения или уменьшения элементов количества на один.
Также этот демонстрационный материал использую для игры «Кто больше соберет (поймает?», где целями являются : формирование умения быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость рук, соблюдать правила игры.