Елена Коробкина
Наглядные пособия для развития эмоциональности дошкольников в музыкальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие эмоциональной сферы у детей также важно, как и развитие двигательной координации, речи, певческих навыков. Музыка без эмоций - простое сочетание нот. А ребятишки очень любят игры, где можно покривляться, поудивляться, погримасничать. И на каждом музыкальном занятии необходимо вводить хотя бы небольшой элемент из многообразной палитры игр и упражнений на развитие эмоции.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Мы с детишками здороваемся или прощаемся с разным настроением: не хочется расставаться (грусть, рады встрече (радость, обиделись на соседа, разозлились на кого-то и т. д.
Используем пособие "Белоснежка и семь гномов". Дети выбирают себе гномика и поют заданную музыкальную фразу или текст с той интонацией, какое лицо у гномика.
Упражнение "Угадай настроение". Все дети закрывают глаза, один ребенок выбирает себе гномика, прячет его и показывает эмоцию ребятам, те отгадывают.
Аналогично используем пособие "Яблочное настроение"

А "Кубик настроений" одно из любимых пособий у ребят. Его можно покидать друг другу, вспомнить какие сказочные герои бывают злыми, какие хитрыми, какие плачут, а какие хитрят.
Вообщем, аппетит приходит во время еды, в смысле фантазия приходит во время работы.
Вот, как-то так и работаем.