Ирина Тевс
Наглядные пособия: картинки, маски и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядные пособия: картинки, маски и игрушки
После прочтения сказки, дети становятся актерами и играют ту роль, которая им больше понравилась.
Также эту книгу смотрят родители и знают, какую сказку слушал их ребенок, чтобы дома еще раз прослушать пересказ ребенка и помочь закрепить рассказ прочитанной книжки.
Публикация «Наглядные пособия: картинки, маски и игрушки» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Маски и театральные шапочки для детей своими руками
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2019
Так происходит взаимодействие воспитателей, детей и родителей.
«Кошка» - артикуляционная игрушка. Наша кошечка, связанная из ниток, с отдельным элементом - язычком, который можно надеть на руку. Язычка у нас два, один в форме «лопатки», а другой – «иголочки».
Имеется у неё нос, глазки, ротик, зубки, ушки, бантики.
Назначение: Использование пособия в качестве сюрпризного игрового момента в ходе вводного занятия «Знакомство с органами речи». Ребенок может надеть или отдельно язычок на правую руку, левой рукой открыть, закрыть рот кошечки; потрогать зубки, язык, узнать, где кончик языка, боковые края, спинка, корень.
Во время проведения артикуляционной гимнастики кошечка предлагает выполнить вместе с ней упражнения, найти правильное положение языка.
Одновременно происходит развитие мелкой моторики рук, ребенок пальцами предает языку кошечки форму лопаточки, поднимает – отпускает язык (работают пальцы рук).
Артикуляционная гимнастика – это комплекс специальных упражнений для развития речевых органов, который обычно проводит логопед. Однако поскольку перед воспитателем тоже стоит задача развивать речь детей, он должен использовать эти упражнения и на своих занятиях.
Воспитатель, как правила проводит групповую артикуляционную гимнастику, но он должен учитывать индивидуальные способности детей и предлагать дополнительные упражнения тем, кто имеет в речи большое количество нарушенных звуков или нечеткое произношение. Также нельзя освобождать от гимнастики детей, которые, по мнению воспитателя, говорят чисто и правильно, их лучше просить выполнять более сложные упражнения, хвалить и ставить в пример другим детям.
Артикуляционная гимнастика будет максимально эффективной, если начинать её с раннего возраста (1 - 3). В этом возрасте дети учатся произносить звуки родной речи, и артикуляционная гимнастика поможет научиться произносить некоторые фонемы правильно.
Правила проведения:
Гимнастика должна проходить в игровой форме.
Всегда следить за правильностью и плавностью выполнения упражнений, помните что качество важнее чем количества.
Продолжительность проведения не должна превышать 10 минут.