Надежда Яшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Сюрпризная прогулка «Письмо от Снеговика» Программное содержание: учить детей ходьбе «змейкой» между предметами; упражнять детей в обычной ходьбе, в медленном беге, ходьбе с высоким подниманием бедра, переступая с ноги на ногу; упражнять в сохранении устойчивого... |
Программные задачи: - Формировать у детей умение видеть изменения, происходящие в природе поздней осенью на Кубани. - Совершенствовать экологические знания. - Продолжать формировать представления об условиях необходимых для жизни деревьев. - Воспитывать гуманное... |
Цели: - познакомить детей с березкой , елкой , с их отличительными внешними признаками; -развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы ( эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Дед Мороз Цель: уточнить знания о диких животных; развивать ориентирование в пространстве; упражнять в выполнении характерных движений; упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Материал: эмблемы животных ( зайцы, белки, лисы и др, маска деда... |
У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение ориентироваться в пространстве. Материал: крупная игрушка медведь или эмблема, шнур. Ход игры: шнуром обозначают территорию медведя... |
Целевая прогулка на берег реки Томь. ( Старшая группа) Цель: дать детям целостное представление о родном крае, воспитывать любовь к родному городу. Задачи: 1. Формировать представление о реке Томь, как о главной реке Кемеровской области. Раскрыть понятия «левый... |
ЦЕЛИ: Создать условия для коллективного сотрудничества в группе. Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать двигательную активность и моторику в... |
Проведение прогулки «Играем вместе» ЦЕЛЬ: Формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Развивать ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу, соревноваться. Трудиться, добиваясь результата общими усилиями. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
Четверг 1 сентября Одевание: Вышли в раздевальную комнату. «А одеваться-то как правильно не забыли? Что сначала? Что потом? » ( Дети одеваются; воспитатель одновременно, помогая детям и корректируя их действия, произносит нараспев, шутливо стихи про одевание.... |
Программное содержание: продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности ( надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать. Закрепить основные цвета и классификацию одежды. Воспитывать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31