Ильсия Кузяева
Конспект прогулки для второй младшей группы «В гостях у нас Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- познакомить детей с березкой,елкой,с их отличительными внешними признаками;
-развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
-развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
Ход прогулки
На фоне снега выделяется пушистая зеленая елка. Воспитатель обращается к детям:
Публикация «Конспект прогулки для второй младшей группы „В гостях у нас Снегурочка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
-Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет. красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите какие у нее колючие иголки,потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка (чуть приминает в руках иголочки и дает детям понюхать)Нравиться? Елочка пушистая. Ветки ее называют лапами, они густые и зеленые. Елочка-красавица, детям очень нравиться!
Дети повторяют эти слова. Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно.
Затем воспитатель обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет :белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают какой у нее ствол: толстый или тонкий. Затем находят на участке другие березы, отмечают. какая из них самая толстая (вдвоем обхватывают ствол,самая высокая.
1. П/Игра "Раз, два, три-елочку найди!"(березу).
Воспитатель спрашивает, как дети узнали, что это береза (елка);объясняет. что к деревьям и кустам надо относиться бережно, не ломать их ветки.
2. П/Игра «Замри»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Играя на участку дети замечают на дорожке Снегурочку (воспитатель незаметно выставляет большую куклу-Снегурочку).Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик (вырубая куб из снежного вала,украшают ее разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке :
-Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес?
После окончания постройки дети начинают играть со Снегурочкой :
возить на санках, показывать свой участок, рассказывать о назначении сооружения. Затем все переходят к свободной игре.