Папки-передвижки

Надежда Гурьева. Блог

Автор блога: Надежда Гурьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м»
Тема «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м» Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей выделять нужный согласный звук в слове; - познакомить с буквой Мм; - закрепить навыки звукового анализа, составления звуковой схемы слова; - закрепление...

Занятие в старшей группе по обучению грамоте «Знакомство с буквой и звуком [М]»
Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «М»; называть первый звук в названии предмета ; находить местоположение буквы «м» в словах; продолжать учить работать со слоговым домиком; закреплять умение определять первый слог в словах; продолжать учить читать слова....

Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство с буквой М»
Составили Карамушко Елена Владимировна, Скребнева Елена Вячеславовна. Цель: Познакомить детей с буквой М, м. Способствовать запоминанию конфигурации буквы М, используя, как традиционные, так и нетрадиционные подходы на полисенсорной основе. Учить детей чтению слогов...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

НОД «Знакомство с буквой М. «Семья»
«Семья» Тема: Звуки [М], [МЬ] и буква М Цель: Закрепить произношение звуков [М] и [МЬ]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному...

Конспект НОД «Как Маша в гости к трем медведям ходила. Звуки [М], [М’]»
Цель: Дифференциация звуков «М» - «МЬ». Задачи: 1. Научить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, 2. Закрепить навыки определения позиции звука в слове. Закрепить навыки чтения слогов, слов. Упражнять в подборе слов – антонимов. 3. Развивать внимание,...

«Сказочные истории букв М и Н»
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М»
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,...

Конспект занятия по формированию фонематического восприятия и развитию речи «Звуки [М] и [М’]»
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развитию речи. Тема: Звуки М и М. Цель: Закрепить умение детей чётко произносить и давать характеристику звукам М и М. Задачи:  Закрепить понятия «согласный звук» и «звонкий звук», «твёрдый и...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [м]»
Цель: «Знакомство с звуком –М» Задачи: -закрепить навыки различения и чёткого произношения звука «м», - научить определять позицию звука в слове; -развивать фонематический слух; -развивать внимание, память, мышление; воспитывать умение быть внимательными к...

Обучение грамоте. Знакомство с согласным звуком [м][м’], буквой М
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД