Надежда Гурьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м» Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей выделять нужный согласный звук в слове; - познакомить с буквой Мм; - закрепить навыки звукового анализа, составления звуковой схемы слова; - закрепление... |
Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «М»; называть первый звук в названии предмета ; находить местоположение буквы «м» в словах; продолжать учить работать со слоговым домиком; закреплять умение определять первый слог в словах; продолжать учить читать слова.... |
Составили Карамушко Елена Владимировна, Скребнева Елена Вячеславовна. Цель: Познакомить детей с буквой М, м. Способствовать запоминанию конфигурации буквы М, используя, как традиционные, так и нетрадиционные подходы на полисенсорной основе. Учить детей чтению слогов... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
«Семья» Тема: Звуки [М], [МЬ] и буква М Цель: Закрепить произношение звуков [М] и [МЬ]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному... |
Цель: Дифференциация звуков «М» - «МЬ». Задачи: 1. Научить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, 2. Закрепить навыки определения позиции звука в слове. Закрепить навыки чтения слогов, слов. Упражнять в подборе слов – антонимов. 3. Развивать внимание,... |
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была... |
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,... |
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развитию речи. Тема: Звуки М и М. Цель: Закрепить умение детей чётко произносить и давать характеристику звукам М и М. Задачи:  Закрепить понятия «согласный звук» и «звонкий звук», «твёрдый и... |
Цель: «Знакомство с звуком –М» Задачи: -закрепить навыки различения и чёткого произношения звука «м», - научить определять позицию звука в слове; -развивать фонематический слух; -развивать внимание, память, мышление; воспитывать умение быть внимательными к... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей дошкольного возраста: «8 марта — праздник...
18 ноября 2024 в 14:16
Ежедневное планирование по теме недели «Новый год»
18 ноября 2024 в 14:14
Проект «Играя сами — учим родителей» в разновозрастная...
18 ноября 2024 в 14:14
Конспект праздника в группе раннего возраста «День...
18 ноября 2024 в 14:14
План по самообразованию
18 ноября 2024 в 14:13