Ирина Давыдова
Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
"Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО
в ходе аттестации"
Виды педагогической деятельности/Характеристика деятельности
Диагностическая
Умелое использование средств диагностики для выявления ЗУН у детей; анализ полученной информации.
Переход от диагностического отбора («на глазок») к диагностическому развитию (умение видеть динамику развития каждого ребенка в освоении содержания ОО) (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)
Проектировочная
Публикация «Информационный проспект для аттестующихся педагогов „Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Осуществление проектировочной деятельности (планирование, проектирование, составление программ, прогнозирование будущих результатов, работа на перспективу; определение целей, задач, содержания, форм, средств и методов работы.
Умение распределять стратегическую (главную) цель на промежуточные этапы (н-р: изучение ФГОС ДО: работа над текстом документа, отдельными главами, корректировка ООП ДО, планов В-О работы с детьми и тд., предвидеть результат (н-р: приведение в соответствии с требованиям ФГОС ДО предметно-развивающей среды и др.)
Организаторская
Умение распределять объем работы для детей (н-р: в ходе занятия успели сделать все что запланировано).
Умение заинтересовать детей (мотивация).
Инициирование (побуждение) детей к деятельности.
Корректировка по ходу деятельности каких-либо установок, задач и тд.
Формирование у каждого ребенка положительного имиджа (ситуация успеха)
Коррекционная
Коррекция педагогического процесса, умение "видеть" перспективу развития.
Аналитическая
Использование системного подхода (н-р: самолет состоит из крыльев, фюзеляжа, двигателя, пилота (как части системы, его основное свойство – летать; по отдельности эти части не могут выполнять функцию самолета -летать, а вот если усовершенствовать н-р: крыло, залить лучшее топливо – самолет полетит быстрее, т. е. его свойство изменится (улучшится)