Папки-передвижки

Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»

Ирина Давыдова
Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы

"Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО

в ходе аттестации"

Виды педагогической деятельности/Характеристика деятельности

Диагностическая

Умелое использование средств диагностики для выявления ЗУН у детей; анализ полученной информации.

Переход от диагностического отбора («на глазок») к диагностическому развитию (умение видеть динамику развития каждого ребенка в освоении содержания ОО) (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)

Проектировочная

Публикация «Информационный проспект для аттестующихся педагогов „Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО“» размещена в разделах

Осуществление проектировочной деятельности (планирование, проектирование, составление программ, прогнозирование будущих результатов, работа на перспективу; определение целей, задач, содержания, форм, средств и методов работы.

Умение распределять стратегическую (главную) цель на промежуточные этапы (н-р: изучение ФГОС ДО: работа над текстом документа, отдельными главами, корректировка ООП ДО, планов В-О работы с детьми и тд., предвидеть результат (н-р: приведение в соответствии с требованиям ФГОС ДО предметно-развивающей среды и др.)

Организаторская

Умение распределять объем работы для детей (н-р: в ходе занятия успели сделать все что запланировано).

Умение заинтересовать детей (мотивация).

Инициирование (побуждение) детей к деятельности.

Корректировка по ходу деятельности каких-либо установок, задач и тд.

Формирование у каждого ребенка положительного имиджа (ситуация успеха)

Коррекционная

Коррекция педагогического процесса, умение "видеть" перспективу развития.

Аналитическая

Использование системного подхода (н-р: самолет состоит из крыльев, фюзеляжа, двигателя, пилота (как части системы, его основное свойство – летать; по отдельности эти части не могут выполнять функцию самолета -летать, а вот если усовершенствовать н-р: крыло, залить лучшее топливо – самолет полетит быстрее, т. е. его свойство изменится (улучшится)

Публикации по теме:

Большое, большое спасибо, скажу! В апреле,2012 года,я прошла аттестацию подтвердив первую квалификационную категорию!Не скрою,по новым правилам для меня эта аттестация была.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»
Опубликовано: 14 января 2015 в 08:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД