Получи документы

Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»

Ирина Давыдова
Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»

"Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО

в ходе аттестации"

Виды педагогической деятельности/Характеристика деятельности

Диагностическая

Умелое использование средств диагностики для выявления ЗУН у детей; анализ полученной информации.

Переход от диагностического отбора («на глазок») к диагностическому развитию (умение видеть динамику развития каждого ребенка в освоении содержания ОО) (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)

Проектировочная

Публикация «Информационный проспект для аттестующихся педагогов „Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО“» размещена в разделах

Осуществление проектировочной деятельности (планирование, проектирование, составление программ, прогнозирование будущих результатов, работа на перспективу; определение целей, задач, содержания, форм, средств и методов работы.

Умение распределять стратегическую (главную) цель на промежуточные этапы (н-р: изучение ФГОС ДО: работа над текстом документа, отдельными главами, корректировка ООП ДО, планов В-О работы с детьми и тд., предвидеть результат (н-р: приведение в соответствии с требованиям ФГОС ДО предметно-развивающей среды и др.)

Организаторская

Умение распределять объем работы для детей (н-р: в ходе занятия успели сделать все что запланировано).

Умение заинтересовать детей (мотивация).

Инициирование (побуждение) детей к деятельности.

Корректировка по ходу деятельности каких-либо установок, задач и тд.

Формирование у каждого ребенка положительного имиджа (ситуация успеха)

Коррекционная

Коррекция педагогического процесса, умение "видеть" перспективу развития.

Аналитическая

Использование системного подхода (н-р: самолет состоит из крыльев, фюзеляжа, двигателя, пилота (как части системы, его основное свойство – летать; по отдельности эти части не могут выполнять функцию самолета -летать, а вот если усовершенствовать н-р: крыло, залить лучшее топливо – самолет полетит быстрее, т. е. его свойство изменится (улучшится)

Публикации по теме:

Большое, большое спасибо, скажу! В апреле,2012 года,я прошла аттестацию подтвердив первую квалификационную категорию!Не скрою,по новым правилам для меня эта аттестация была.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационный проспект для аттестующихся педагогов «Критерии оценивания профессиональной деятельности педагога ДОО»
Опубликовано: 14 января 2015 в 08:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД