Гайсина Альфия
«А мы Весну торопим!» Наблюдения за деревьями и кустарниками во время занятий-прогулок в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и закончился уже второй месяц весны, а она все не торопится! На земле, кое-где, пробилась первая зеленая травка, а вот деревья пока ещё не проснулись. С детьми продолжаем наблюдать за деревьями и кустарниками. Продолжаем узнавать деревья пока по стволу и коре, по их характерным признакам. Предлагаю детям назвать характерные отличия деревьев и кустарников. Дети отмечают, что у деревьев один ствол и, он тянется поближе к солнцу. Кустарники растут невысоко, у них нет ствола, а много разветвлений от корня. Он растет, раскидисто расправив свои ветки. Но, ни на деревьях, ни на кустарниках пока нет листьев, даже почки ещё не набухли.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
Деревья, кусты - украшение нашей Земли,
Без них не живут муравьи, соловьи,
Ни звери, ни ягоды и ни грибы,
Ни люди, ни птицы и ни слоны.
Предлагаю детям рассмотреть декоративный кустарник - живую изгородь между двумя участками. Оказывается, он растет, оголив свои корни. Рассматриваем их. Но это ему не мешает расти и развиваться. А вот у куста сирени все корни находятся под землей.
Прошу детей назвать все составные части растений. Для чего нужны корни? Задаю вопрос с целью формирования представлений о корне, как части растения, находящейся под землей.
(Далее прогулка продолжается, со всеми ее составными.)
Придя в группу, мы продолжали беседу о запоздавшей весне, о том, что пора бы уже деревьям распустить свои листочки. И, чтобы поднять себе настроение, мы «одели» деревья в зеленый наряд. Вот, что у нас получилось!
Спасибо всем моим друзьям, коллегам и просто всех, кто заглянул на мою страничку!