Надежда Галюкшова
Наблюдение за природой во второй младшей группе
Маленькие детки впитывают информацию как губки. Им всё интересно, они все пытаются попробовать на ощупь, на вкус, они задают множество вопросов. Детям нравится наблюдать и экспериментировать. Даже кормление птиц вызывает у них интерес (будет ли завтра кормушка пустая). Сколько удивления на лицах и радости на следующий день, когда всё-таки обнаруживается пустая кормушка! И как же интересно нам, взрослым, наблюдать в такие моменты за детьми. Для них это что-то новое (новые знания, новый опыт). Наблюдая, дети начинают замечать то, что до этого им казалось обычным (смена окраски у листьев, листопад, перелет птиц на юг, смена сезонов). Они учатся рассуждать и анализировать, делать выводы в процессе наблюдения.
Публикация «Наблюдение за природой во второй младшей группе» размещена в разделах
Дети на прогулке попадают в частично знакомую, но меняющуюся в зависимости от разных обстоятельств среду. Это следует использовать для всестороннего развития и воспитания ребенка.