Наталия Смиренномудренская
Наблюдение в природе летом
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с березой».
Цель: формировать представление у детей о том, что береза - это дерево. Она растет на нашем участке. У березы один ствол белого цвета с черными пятнышками. Воспитатель обращает внимание детей на березу, спрашивает: это дерево или трава? Какого цвета ствол березы? Толстый ствол или тонкий? Читает стихотворение: «Ее узнаешь по простой примете, Нет деревца белей на свете!» (А. Прокофьев)
Наблюдение за травой»
Темочки:
Цель: Дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями.
Основное содержание: Трава низкая по сравнению с деревьями; она растет в земле, ее можно потрогать. Трава бывает низкая и высокая. Корешок держит траву в земле. Если вырвать траву с корнем, она погибнет, поэтому нужно бережно относиться к травянистым растениям.
Божья коровка на длинной травинке –
Как светофор на зеленой тропинке.
«Наблюдение за елью»
Цель: Продолжать знакомить детей с елью - есть ствол, ветки с колючими иголками. Иголок много, они зеленые, маленькие. Ветки на ели растут по всему стволу. Ель очень красива.
«Наблюдение за одуванчиком»
Цель: Формировать знания детей об одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Воспитывать эстетические чувства детей. Прививать любовь к природе и бережно к ней относится.
«Наблюдение за цветами на клумбе».
Цель: расширить представление о цветах на клумбе.
Задачи:
- обучающие: рассказать детям названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;
- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;
- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.