Елена Самсонова
Конспект занятия «Наблюдение в средней группе за петунией и лилиями летом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представления детей о садовых цветах.
Ход наблюдения
Еще в феврале посеяли цветы в баночки в огороде на подоконнике. Потом высаживали в клумбы на территории детского сада, ухаживали за ними: поливали, пропалывали.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какими стали цветы на клумбе?
• Вспомните, какими они были, когда только высадили их на клумбы?
• Как нужно ухаживать за цветами?
• Посмотрите клумбы с петунией. Какого цвета цветы?
• На что похожи цветочки петунии?
Публикация «Конспект занятия „Наблюдение в средней группе за петунией и лилиями летом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лилии
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Посмотрите на лилию и послушайте стихотворение А. Майкова «Лилия»
От солнца лилия пугливо
Головкой прячется своей,
Все ночи ждет, все ждет тоскливо,
Взошел бы месяц поскорей.
Ах, этот месяц тихим светом
Ее пробудит ото сна,
И всем дыханьем, полным цветом,
К нему запросится она…
Глядит, горит, томится, блещет,
И, все раскрывши лепестки,
Благоухает и трепещет
От упоенья и тоски.
Рассматривание лилий.
Трудовая деятельность
Полив из леечки клумб с цветами.
Цель: формирование умения ухаживать за садовыми цветами.
Подвижная игра «Пчёлы»
Цели: развитие скорости и умения увёртываться.
Ход игры:
Дети по считалке выбирают Цветок, а затем делятся на две группы: Сторожей и Пчел.
Сторожа берутся за руки и ходят вокруг Цветка, поют:
Пчёлки яровые,
Крылья золотые,
Что вы сидите,
В поле не летите?
Аль вас дождичком сечёт,
Аль вас солнышком печёт?
Летите за горы высокие,
За леса зелёные —
На кругленький лужок,
На лазоревый цветок.
Пчелы стараются забежать в круг, а Сторожа мешают им, то поднимая, то опуская руки. Когда пчёлке удастся проникнуть в круг и коснуться Цветка, Сторожа разбегаются. Пчёлы бегут за ними, стараясь пожужжать им в уши.
Спасибо за внимание.