Наблюдение «Сколько крыльев у птиц и как они летают?» с детьми 5 лет (2 фото)
Татьяна Михайлова
Наблюдение «Сколько крыльев у птиц и как они летают?» с детьми 5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель наблюдения :Расширять представления детей о двух способах передвижения пернатых в пространстве,об особенностях крыльев-они складываются и прижимаются к телу;о строении птиц;птицы летают по воздуху при помощи раскрытых крыльев.
Публикация «Наблюдение „Сколько крыльев у птиц и как они летают?“ с детьми 5 лет» размещена в разделах
Данное наблюдение воспитатель организует в тот момент,когда над прогулочным участком детского сада в небе появляются летящие птицы. Интонационно обращает на это внимание. Предлагает дошкольникам изобразить полёт птиц,а затем все вместе обсуждают,как выглядят птицы в полёте,как передвигаются по земле или по ветвям деревьев. Педагог рассказывает о том,что в полёте птицы машут крыльями,отталкиваются от воздуха и летят. Когда птица прыгает по земле или скачет,то её крылья прижаты к телу,поэтому они не видны. Воспитатель интересуется почему птицы летают,а человек передвигается только по земле.
Воспитатель просит двух-трёх детей вспомнить строение птиц (голова,ноги,на ножках коготки,крылья,туловище,пёрышки)
Во вторую половину дня воспитатель читает рассказ Н. Сладкова "Вежливая галка".После чтения беседует с детьми о птицах :как они ходят,как летают,как издают голоса. Просит каждого ребёнка произнести птичий звук. Чем отличаются друг от друга птицы- галки,воробьи,сороки?
Публикации по теме:
«В мире птиц». Совместное развлечение «Турнир эрудитов» с детьми и родителями подготовительной группы, посвященное Дню птиц
Цель: воспитывать экологическую культуру детей дошкольного возраста, привлекать к оказанию практической помощи в сохранении численности.
Детский мастер-класс «Пёстрых крыльев лоскутки так красивы и легки!» Аппликация. Коллективная работа.
Материал для выполнения мастер – класса. Наборы для детского творчества: картон цветной для основного фона и бумага цветная двусторонняя.
Дидактическая игра «Сколько?»
Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами:.
Изготовление развивающих пособий своими руками. Игрушка-забава «Бабочки летают в синих небесах»
Бабочки летали В синих небесах. Весело порхали Стайкой в облаках. Дружно танцевали, Выводили па. Получалась полька- Ба-бо-чка! Савченко.
Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Бабочки летают»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.
Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц у кормушки»
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; воспитывать.
Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу
После морозов, сегодня был очень хороший денек, с утра выпал снежок. На прогулке, после снегопада, дети увидели множество следов, знакомых.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.
«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы
Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.
Воспитательский час для 1 классов «Ум без книги как птица без крыльев»
Воспитательский час для 1 классов Тема: «Ум без книги, как птица без крыльев» Цель: приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса.