Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес»

Ирина Загребина
Конспект НОД во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Солнышко» г. Навашино

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

СЮЖЕТНОГО ТИПА

«На прогулку в зимний лес»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Подготовила:

воспитатель

МБДОУ Детский сад № 5 «Солнышко»

Загребина И. В.

2014г.

Образовательные задачи

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „На прогулку в зимний лес“» размещена в разделах

• Упражнять детей в ходьбе «змейкой», высоко поднимая колени между предметами, в прыжках на месте на двух ногах.

• Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске и мягкой дорожке.

• Формировать умение согласовывать движения с движениями других детей.

• Развивать у детей воображение и координацию.

• Пробуждать интерес к творческому проявлению в подвижной игре.

• Способствовать развитию внимания и умение реагировать на сигналы взрослого.

Воспитательные задачи

• Воспитывать самостоятельность дисциплинированность

• Воспитывать интерес к занятиям по развитию движений

• Воспитывать положительный эмоциональный отклик на действия и предложения сказочного персонажа.

• Воспитывать самостоятельность и активность.

Оздоровительные задачи

• Формировать навык правильного дыхания.

• Способствовать формированию правильной осанки.

• Содействовать профилактике плоскостопия.

Методические приё мы:

1. Сюрпризный момент.

2. Создание игровой ситуации.

3. Целостный показ педагогом (ребёнком).

4. Сопроводительные пояснения.

5. Указания.

6. Поощрения.

7. Напоминания.

8. Музыкальное сопровождение.

Материал:

1. Письмо от деда Мороза

2. Игрушечный дедушка Мороз

3. Декорации «Зимний лес».

4. Ребристая доска

5. Мягкая дорожка шириной 30 см, длиной 2,5 м.

6. Магнитофон.

Дифференцированный подход:

Высокий уровень:

-во время выполнения ОРУ количество повторений 5-6 раз;

-в подвижной игре дети выполняют бег врассыпную от воспитателя и по сигналу прячутся в «домиках» : присаживаются «на корточки»; повторить игру 3 раза.

Средний уровень:

-во время выполнения ОРУ количество повторений 4-5 раз;

- в подвижной игре дети выполняют бег стайкой за воспитателем и по сигналу прячутся в «домиках» : останавливаются, присаживаются «на корточки»; повторить игру 2 раза.

Содержание Дыхание Дозировка Темп Организационно-методические рекомендации

1. Вводно-подготовительная часть.

Мотивация.

Ходьба друг за другом колонной

Ходьба на носках

Ходьба друг за другом колонной

Ходьба с подниманием колен

Бег за воспитателем

Ходьба по узкой тропинке

обычная ходьба в чередовании с приседаниями.

Бег в колонне друг за другом

произволь-ное

произвольное

произвольное

произвольное

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

30 сек

30 сек

средний

средний

средний

средний

средний

средний Дети заходят в зал и видят письмо в большом красивом конверте.

Воспитатель: Ой, ребята, сморите, кто то прислал нам письмо, интересно от кого оно?

Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам Дед Мороз. Помните, я приходил к вам в гости в детский сад. А сейчас я хочу пригласить в гости вас к себе в лес. Приходите, буду очень ждать, поиграем с вами в интересную игру.

«Идем к Деду Морозу в гости в зимний лес»

Воспитатель: Ну, что пойдём в гости к Дедушке Морозу? Тогда мы с вами отправляемся на прогулку в лес. Дорога наша будет длинная. И отдадим ему письмо с нашими желаниями.

-я пойду впереди,

А вы не отставайте!

Смелее за мной шагайте!

-Чтоб до леса нам добраться,

На носочки надо встать.

Идем на носочках, смотрим, что там вдалеке.

-А теперь опять пойдём по дорожке. Шагаем друг за другом.

-Вот идут ребята прямо по дорожке,

Как легко, красиво ставят свои ножки.

-Снега много на дорожке –

высоко поднимем ножки! (перешагиваем через сугробы)

-Долго до леса добираться.

Надо сил нам набраться, друг за другом пробежаться.

Быстро к лесу прибежали.

Вы немножечко устали? Будем носиком дышать, будем вместе отдыхат.

Ходьба на носках, руки на поясе

Ой, что-то хрустнуло у нас, может, спрячемся сейчас?

Давайте присядем за высокий сугроб — спрячемся. Немного страшновато (2 раза)

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения

1.«Покажем высокие деревья»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.

Подняться на носки,

выпрямить руки вверх;

вернуться в и. п.

2. «Ветер дует на деревья»

И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклоны туловища в правую (левую) стороны.

3. «Кто под елочкой сидит?»

И. п. — ноги на ширине плеч, руки внизу.

По команде «Посмотри!» — присесть, обхватить колени руками, выпрямиться

4. «Допрыгни до макушки дерева»

И. п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах.

5. Упр. на дыхание «Подуем на плечо»

вдох

выдох

40 сек.

4 раза

(3-4 раза в каждую сторону)

4-5 раз

5-6 прыжков

40 сек.

стоя на месте 60 сек.

средний Воспитатель: Пришли мы с вами в зимний лес, он полон сказок и чудес Все вокруг вы посмотрите и деревья рассмотрите.

«Покажем высокие деревья»

Кругом много высоких деревьев. Давайте покажем какие деревья могут быть высокие.

2.. «Ветер дует на деревья»

В лесу растет много разных деревьев, и они качаются, когда дует ветер и с них слетают снежинки. Как от ветра качается дерево?

3. «Кто под елочкой сидит?»

Посмотрите, вот елочка стоит вся в снегу. Давайте посмотрим: может, под елочкой кто –то прячется?

4. «Допрыгни до макушки дерева»

А теперь давайте допрыгнем до макушки дерева.

5. Упр. на дыхание «Подуем на снежинки» Сдуем снежинки с дерева.

Основные движения

Способ организации поточный.

1. Ходьба «змейкой» между сугробами, руки на поясе.

2. Ходьба по ребристой доске и мягкой дорожке, руки в стороны.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Произвольное

Произвольное

Произвольное

60 сек

60 сек

Средний

Средний

Средний

1. Ходьба «змейкой» между сугробами, руки на поясе.

Воспитатель:

Интересно в лесу. Много сугробов. Давайте пройдём между сугробами «змейкой», высоко поднимая колени.

2. Ходьба по ребристой доске и мягкой дорожке, руки в стороны.

А вот и узенькая тропинка на пути, давайте по ней пройдём.

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ой, ребята в лесу холодно давайте попрыгаем и согреемся немного.

Сюрпризный момент

Подвижная игра «Мороз Красный Нос»

(Дети идут навстречу воспитателю.)

Воспитатель пытается поймать ребят – «зайчат». Дети разбегаются.

произвольное

3 раза

быстрый Ребятки, посмотрите а вот и дедушка Мороз поиграем с ним!

Подвижная игра «Мороз Красный Нос»

Слова записанные на диск:

«Я – Мороз Красный Нос. Бородою весь зарос.

Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей!

Выходите, зайчики! Девочки и мальчики!

- Заморожу! - Заморожу!

3. Заключительная часть.

Упражнение на релаксацию «СНЕГ ИДЕТ»

дети стоят, «рассыпавшись горошком» бегут п залу сильно машут руками, опускают руки, склоняют голову, медленно опускаются и ложатся на спину, закрывают глаза, дыхание спокойное.

произвольное

60 сек

медлен-ный

Упражнение на релаксацию «СНЕГ ИДЕТ»

Налетели вдруг метели,

И снежинки захотели

Землю всю собой закрыть.

Ветры буйные гуляют,

Снега много наметает,

Даже птицы не летают,

Потому что снег идет.

Он кружится и ложится,

Скоро будет Новый год.

Ну пора нам возвращаться обратно в группу. До свиданья Дедушка Мороз, до скорой встречи.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что наденем на прогулку?» Конспект НОД в первой младшей группе «Что оденем на прогулку?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Дидактическая игра «Одень Катю на прогулку»Дидактическая игра «Одень Катю на прогулку» Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру для детей от 2-5 лет "Одень Катю на прогулку". Как мы уже с вами знаем дидактические.

Как одеть ребенка на прогулкуКак одеть ребенка на прогулку Когда мама малыша отправляет его впервые в детский сад или в ясли, то часто она очень переживает по поводу одежды. Это и не удивительно.

Консультация «Как одевать ребёнка на прогулку?» В организме ребёнка, так же, как и взрослого, постоянно образуется некоторое количество тепла, которое отдаётся в окружающую среду главным.

Приглашаю на прогулку по Рязани. ФоторепортажПриглашаю на прогулку по Рязани. Фоторепортаж Уважаемые коллеги приглашаю вас на прогулку по городу Рязань! Этим летом мой старший сын поступал в Рязанскую военную академию ФСИН и.

Приглашаю на прогулку по весеннему ОмскуПриглашаю на прогулку по весеннему Омску Совсем нет времени на полноценное общение, весна требует полной отдачи, столько дел и мероприятий, что порой не хватает 24 часов и жалеешь,.

Стихотворение для выхода детей на прогулку Здравствуйте, дорогие коллеги-воспитатели! Каждому воспитателю приходилось строить детей перед прогулкой. Мне давно хотелось найти какое-нибудь.

Туристический поход «На прогулку в лес пойдем!»Туристический поход «На прогулку в лес пойдем!» «На прогулку в лес пойдем!» с детьми и старших и подготовительной группы. Цель: 1. Предоставить детям возможность применять двигательные.

Ура, мы идем на прогулку!Ура, мы идем на прогулку! Детский сад гулять идёт — В детский сквер гулять идёт, В детский парк гулять идёт, В детский лес гулять идёт! Столько неба про запас, Столько.

Занятие по физкультуре с элементами психогимнастики в ДОУ «На прогулку в лес» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) (С элементами психогимнастики) Инструктор по физической культуре: Iквалификационной категории Зимина Т. Н. п. Тюльган.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 21:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Загребина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД