Лучший педагог года

На кружке «Волшебный конструктор» (4 фото)

Алия Хабибуллина
На кружке «Волшебный конструктор»
▼ Скачать +Заказ

Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. Стройка может предшествовать игре, как часто бывает в младшем дошкольном возрасте. Иногда процесс стройки является собственно игрой: дети выполняют роль строителей и т. п. Часто строительство в старшем дошкольном возрасте затягивается на несколько дней. При умелом руководстве со стороны взрослых такое строительство будет иметь много положительных моментов для развития навыков совместного творчества детей. Знакомство детей с некоторыми сооружениями, постройками нашей эпохи (дома, детское сады, вокзалы, мосты, с некоторыми архитектурными памятниками отечественной культуры, в том числе своего города, говорит о широкой возможности привития детям патриотических чувств, художественно-эстетического вкуса. У детей рано появляются стремления сделать свои постройки внешне привлекательными, красивыми. Но без соответствующего внимания воспитателя они с «Создатся впечатление, что дети просто испытывают удовлетворение от возможности обладать деталями привлекательной формы. Не найдя им применения, они ставят их там, где есть место. Иногда дети увлекаются расстановкой деталей настолько, что забывают о том, что строили, и стремление к украшению превращается в самоцель». Особенности архитектурного оформления ими не улавливаются. Дети мало заботятся о симметричном расположении постройки. Такие детали, как колонны, портик, арки, лестницы используются мало. Важно донести до сознания ребнка, что красота постройки состоит, с одной стороны, в максимальном удовлетворении практической потребности, а с другой стороны – в эстетичности украшения. В детском саду ребята играют со строительным материалом часто группами. В этом случае их деятельность направлена на достижение общей цели. Развиваются навыки совместного творчества. При этом воспитатель должен видеть, как выстраиваются взаимоотношения детей во время строительства. В противном случае в группе при организации строительных игр будут лидировать только определнные дети, что может повлиять на нежелание малоактивных детей заниматься этой деятельностью. Важно развить у ребят старшего дошкольного возраста умения договариваться о теме постройки, рассуждать о замысле, договариваться о выборе материала, о том, кто какую работу будет выполнять. Для воспитания эстетических чувств важен не только результат стройки, но и организация самой работы. Воспитатель учит ребят создавать и поддерживать определнный порядок в процессе работы, учит видеть красоту самого процесса стройки. Руководство воспитателем конструктивными играми должно быть систематическим. Заключается оно в развитии представлений детей о различных архитектурных сооружениях, обсуждении и показе примов стройки, качестве и свойствах строительных материалов, способах соединения, крепления, украшения, руководстве взаимоотношениями в играх. своеобразно решают эту задачу: украшают их, не считаясь с назначением сооружения.

Публикация «На кружке „Волшебный конструктор“» размещена в разделах

На кружке «Волшебный конструктор»
Фото «Волшебный конструктор»
На кружке - фото
Фото №1 Детское строительство является органической частью сюжетно ролевых игр
Публикации по теме:

Занятие по съёмке мультфильма «Волшебный конструктор»Занятие по съёмке мультфильма «Волшебный конструктор» Работая над мультфильмом, дети от начала и до конца делали всё самостоятельно – отбирали материал, снимали, монтировали фильм,.

Фотоотчет о поделках в кружке «Тестопластика»Фотоотчет о поделках в кружке «Тестопластика» Тестопластика – один из народных промыслов. Поделки из теста очень древняя традиция, но в современном мире высоко ценится всё, что сделано.

Фотоотчет о кружке «Веселая анималистика»Фотоотчет о кружке «Веселая анималистика» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. С наступившими вас праздниками, Всех благ! Предновогодняя неделя была заполнена приятными.

Фотоотчет о кружке «Фантазеры»Фотоотчет о кружке «Фантазеры» Кружок. Фотоотчет Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама.

Фотоотчет о кружке «Зеленый друг»Фотоотчет о кружке «Зеленый друг» "От зерна до каравая" Какой длинный путь проделывает хлеб, прежде чем прийти к нам на стол. Каждому знакомы Мудрые слова: Хлеб – хозяин.

Фотоотчет о новом кружке «Магнитный полидрон»Фотоотчет о новом кружке «Магнитный полидрон» В старшей группе нашего ДОУ № 36 начал работу кружок по техническому творчеству "Полидрон" .Магнитный Полидрон погружает в увлекательный.

Перспективно-тематический план по конструированию «Волшебный конструктор» в подготовительной группе Планирование составлено на основе примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.

Программа «Волшебный конструктор» для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный конструктор» для детей дошкольного возраста Автор-составитель: Хабибуллина А. Н. ,.

«Пауки» занятие в кружке «Хочу все знать» Цель: обучение специальным знаниям. 1) развитие умения выдвигать гипотезы; 2) развитие поисковых умений и навыков; 3) воспитание толерантного.

Видеоотчет «Занятие в кружке «Кукольный театр» В наш компьютерный век стремительно падает интерес детей к чтению художественной литературы. Из-за чего словарный запас детей становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
На кружке «Волшебный конструктор»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 14:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «На кружке «Волшебный конструктор»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Хабибуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД