Надежда Поликарпова
На дворе гуляет осень…
▼ Скачать + Заказать документы
На дворе гуляет осень
"Нарисуй стихотворение, нарисуй!
Как приходит вдохновение - нарисуй!
Как картинки в рифму строятся - нарисуй! И как я читаю строки те - нарисуй. "
Творческий проект воспитателя Поликарповой Н. П.
Вид проекта: познавательно-образовательный
Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта с участием родителей.
Темочки:
Задачи проекта: систематизировать знания детей по теме «Осень». Формировать лексико-грамматические категории. Формировать основы эстетической культуры. Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства и умение отразить образы на бумаге и в конструировании (природный материал, коллаж, флористические композиции).
Актуальность: проекта заключается в том, что эстетическое и нравственное воспитание и образование детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: поддержка и воспитание эмоционально окрашенных традиций семейного и национального характера, открытая дорога к восприятию искусства, что несомненно станет залогом формирования личности и найдет отражение в его собственном творчестве и жизненных приоритетах.
Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы ДОУ №26 «УЛЫБКА», родители.
Продолжительность проекта: сентябрь –октябрь.
Полученный результат: коллективная работа «Осеннее дерево», рисунки кленовых листьев и природы средней полосы России для украшения, оформление уголка природы репродукциями картин художников, икебана, выставка семейных творческих работ из природного материала, проведение интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО «Золотая осень».
Занятие в подготовительной группена тему«Золотая осень!» Воспитатель ПОЛИКАРПОВА Н. П. Цели:-Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;-Активизировать словарный запас по данной теме. -Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. -Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. -Продолжать учить согласовывать движения с речью. -Развивать мелкую моторику пальцев рук умение рисовать наклонные пунктирные линии. Интегрирование по разделам: Познание, развитие речи, ИЗО. Оборудование: листочки из бумаги, ваза, карточки с тучкой, мяч, энциклопедия детская, карточки со стихам. Словарная работа: разноцветные кораблики, моросит дождь, небо светло-синее, листья кружатся, укрывают землю золотым ковром.