Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «На бабушкином дворе»

Гульнара Казиева
Конспект интегрированного занятия «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия :

«На бабушкином дворе».

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное.

2. Познавательная

3. Речевое развитие

4. Художественное- эстетическое

5. Физическое

Цель:

Создание социальной ситуации развития, для формирования

познавательных способностей у детей.

Формирование навыков несложной диалогической фразной речи.

Систематизировать знания о домашних животных.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к занятию.

2. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей.

3. Формировать представления детей о домашних животных.

Бабушка -Забавушка вместе с детьми заходит в музыкальный зал.

Бабушка –Забавушка :

Здравствуйте гости дорогие!

Лады, лады, ладушки!

Пришли вы к бабушке, к бабушке -Забавушке!

Пришли мои ребятушки, милые внучатушки!

У меня есть петушок,

Ярко красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка!

Входит петушок:

Голосистый я петух,

У меня отличный слух.

Громко песни я пою,

Зёрна сладкие клюю.

Кукареку- кукареку!

Громко песни я пою,

Кукареку- кукареку.

Зёрна сладкие клюю.

Бабушка –Забавушка :

(шагают как петушки)

Вот шагают петушки,

Золотые гребешки!

На ногах сапожки,

А в ушах сережки.

«Ку-ка-ре-ку!»

Петушок:

Ку-ка-ре-ку!

Пойду зернышек найду! (уходит).

Бабушка –Забавушка :

На моем двое есть кошка

Мурка- славная кошурка.

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой!

Входит кошка Мурка:

Я – мохнатенькая,

Я – усатенькая.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Молоко пью, мяу-мяу говорю.

Я кошечка, хочу поиграть с вами немножечко.

Пальчиковая и дыхательная гимнастика.

Кошка лапкой умывается (Дети поглаживают ладошкой щечки)

Видно в гости собирается.

Вымыла носик (трут ладошкой носик)

Вымыла ротик (проводит пальчиком по губам)

Вымыла ухо (гладит одно ухо)

Вытерла сухо

Подула на хвостик (дуют)

Погладила животик

Кошка:

Мышек мне ловить пора.

До свидания детвора (уходит).

Бабушка –Забавушка :

На моем дворе лошадка

Причешу ей шерстку гладко

Выходит лошадка:

Я лошадка – цок, цок, цок!

Я лошадка – серый бок.

Я у бабушки живу,

Водичку пью, овес жую,

Копытцами стучу. (стучит кубиками).

Бабушка –Забавушка :

Мы все кубику возьмем,

И к лошадке подойдем.

Игра-танец с кубикам

Лошадка:

И-го-го!

Поскачу я далеко (уходит).

Бабушка –Забавушка :

На дворе есть пес-Барбос.

С малолетства здесь он рос.

Входит пес Барбос:

Я с бабушкой дружу,

Дом ее я сторожу.

Живу я под крылечком,

А хвост у меня колечком.

(Пес Барбос садится на корточки и лает).

Игра «Лохматый пес»

Бабушка –Забавушка :

Вот сидит наш пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит,

На ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали

И к Барбосу подбежали.

(Дети подходят к Барбосу)

Ну, Барбос, скорей вставай

И ребяток догоняй.

(Барбос догоняет детей)

Барбос:

Гав,гав,гав, всем пока!

Воробьев гонять пора!

Бабушка –Забавушка :

Кто кричит у нас «Кря-Кря-Кря?»

Догадайтесь, детвора?

Выходит уточка:

Я уточка – кря-кря-кря,

Красный клювик у меня.

Умею я плавать и нырять,

Умею крыльями махать.

Предлагаю поплясать

Дружно крыльями махать

Танец утят.

Уточка:

Ой – кря-кря-кря.

Разбрелись все, кто куда.

Вы бабуле помогите

Всех животных соберите.

Бабушка –Забавушка :

Пока мы танцевали,

Все животные убежали.

Вы ребята подойдите

И бабуле помогите.

Дидактическая игра: «У бабушки на дворе»

Бабушка –Забавушка :

Прибежал наш петушок: кукареку, кукареку!

Вернулась кошка Мурка: мяу-мяу-мяу!

Загавкал пес Барбос: гав-гав-гав!

Зацокала лошадка: иго-иго-иго-го!

Уточка закрякала: кря-кря-кря!

Корова замычала: му-му-му! И т. д.

Спасибо ребятки, помогли вернуть

домашних животных во двор.

У меня корзинка есть, угощений там не счесть.

В группу с вами мы пойдем и корзиночку возьмем.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Цель: Познакомить детей с происхождением меда, его целебными свойствами. Продемонстрировать.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе» 8 Марта. Первая младшая группа. Вход под музыку. Рассаживаются. Вед: С праздником весёлым и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы. Знает.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Конспект интегрированного занятия «Красота спасёт мир» Задачи: закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве, упражнять в умении составлять числа 6 и 7 из двух меньших, в умении составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 09:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «На бабушкином дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Казиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД