Гульнара Казиева
Конспект интегрированного занятия «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия :
«На бабушкином дворе».
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное.
2. Познавательная
3. Речевое развитие
4. Художественное- эстетическое
5. Физическое
Цель:
Создание социальной ситуации развития, для формирования
познавательных способностей у детей.
Формирование навыков несложной диалогической фразной речи.
Систематизировать знания о домашних животных.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к занятию.
2. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей.
3. Формировать представления детей о домашних животных.
Бабушка -Забавушка вместе с детьми заходит в музыкальный зал.
Бабушка –Забавушка :
Здравствуйте гости дорогие!
Лады, лады, ладушки!
Пришли вы к бабушке, к бабушке -Забавушке!
Пришли мои ребятушки, милые внучатушки!
У меня есть петушок,
Ярко красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка!
Входит петушок:
Голосистый я петух,
У меня отличный слух.
Громко песни я пою,
Зёрна сладкие клюю.
Кукареку- кукареку!
Громко песни я пою,
Кукареку- кукареку.
Зёрна сладкие клюю.
Бабушка –Забавушка :
(шагают как петушки)
Вот шагают петушки,
Золотые гребешки!
На ногах сапожки,
А в ушах сережки.
«Ку-ка-ре-ку!»
Петушок:
Ку-ка-ре-ку!
Пойду зернышек найду! (уходит).
Бабушка –Забавушка :
На моем двое есть кошка
Мурка- славная кошурка.
Ходит вслед за бабкой,
Моет морду лапкой!
Входит кошка Мурка:
Я – мохнатенькая,
Я – усатенькая.
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Молоко пью, мяу-мяу говорю.
Я кошечка, хочу поиграть с вами немножечко.
Пальчиковая и дыхательная гимнастика.
Кошка лапкой умывается (Дети поглаживают ладошкой щечки)
Видно в гости собирается.
Вымыла носик (трут ладошкой носик)
Вымыла ротик (проводит пальчиком по губам)
Вымыла ухо (гладит одно ухо)
Вытерла сухо
Подула на хвостик (дуют)
Погладила животик
Кошка:
Мышек мне ловить пора.
До свидания детвора (уходит).
Бабушка –Забавушка :
На моем дворе лошадка
Причешу ей шерстку гладко
Выходит лошадка:
Я лошадка – цок, цок, цок!
Я лошадка – серый бок.
Я у бабушки живу,
Водичку пью, овес жую,
Копытцами стучу. (стучит кубиками).
Бабушка –Забавушка :
Мы все кубику возьмем,
И к лошадке подойдем.
Игра-танец с кубикам
Лошадка:
И-го-го!
Поскачу я далеко (уходит).
Бабушка –Забавушка :
На дворе есть пес-Барбос.
С малолетства здесь он рос.
Входит пес Барбос:
Я с бабушкой дружу,
Дом ее я сторожу.
Живу я под крылечком,
А хвост у меня колечком.
(Пес Барбос садится на корточки и лает).
Игра «Лохматый пес»
Бабушка –Забавушка :
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Песик дремлет или спит,
На ребяток не глядит.
Наши детки тихо встали
И к Барбосу подбежали.
(Дети подходят к Барбосу)
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй.
(Барбос догоняет детей)
Барбос:
Гав,гав,гав, всем пока!
Воробьев гонять пора!
Бабушка –Забавушка :
Кто кричит у нас «Кря-Кря-Кря?»
Догадайтесь, детвора?
Выходит уточка:
Я уточка – кря-кря-кря,
Красный клювик у меня.
Умею я плавать и нырять,
Умею крыльями махать.
Предлагаю поплясать
Дружно крыльями махать
Танец утят.
Уточка:
Ой – кря-кря-кря.
Разбрелись все, кто куда.
Вы бабуле помогите
Всех животных соберите.
Бабушка –Забавушка :
Пока мы танцевали,
Все животные убежали.
Вы ребята подойдите
И бабуле помогите.
Дидактическая игра: «У бабушки на дворе»
Бабушка –Забавушка :
Прибежал наш петушок: кукареку, кукареку!
Вернулась кошка Мурка: мяу-мяу-мяу!
Загавкал пес Барбос: гав-гав-гав!
Зацокала лошадка: иго-иго-иго-го!
Уточка закрякала: кря-кря-кря!
Корова замычала: му-му-му! И т. д.
Спасибо ребятки, помогли вернуть
домашних животных во двор.
У меня корзинка есть, угощений там не счесть.
В группу с вами мы пойдем и корзиночку возьмем.
До свидания.