Ольга Дядчук
НОД по рисованию осьминогов и морских обитателей «Цветная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Н. О Д: «Рисование».
Тема: «Цветная семейка».
Цель: Обогатить представление детей об обитателях моря.
Задачи:
Обучающая: Формировать умение рисовать ладошками. Закрепить цвета.
Развивающая: Развивать речь, память, внимание, мелкую моторику.
Воспитывающая: Воспитывать интерес к обитателям моря, проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Ход Н. О. Д.
-Ребята, сегодня мы отправимся в морское путешествие на подводной лодке.
Публикация «НОД по рисованию осьминогов и морских обитателей „Цветная семейка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Подводная лодка плывет, спешит.
А в ней капитан очень смелый стоит.
Их волны качают и море бурлит.
Морской осьминог в иллюминатор глядит. (Дети имитируют плавание на подводной лодке).
-Вот мы и на дне морском. Посмотрите, какие интересные обитатели нас встречают. Кто знает, как они называются (Ответы детей).
-А сейчас я вас познакомлю с одной разноцветной семейкой. (Показ настольного театра).
Жил осьминог со своей осьминожкой,
И было у них осьминожков немножко.
Все они были разного цвета.
Первый-зеленый, второй- фиолетовый.
Третий -как зебра, весь полосатый.
Черные оба -четвертый и пятый.
Шестой- темно-синий, от носа до ножек.
Желтый, прижелтый- седьмой осьминожек.
Восьмой- словно спелая ягода,- красный.
Словом, не дети, а тюбики с краской.
-Понравились вам веселые осьминожки?
А давайте нарисуем наших осьминожек. А рисовать мы будем их ладошками и палочками. Вот такой рисунок у нас должен получиться. (Показ рисунка). А, чтобы у вас все хорошо получилось, давайте разомнем пальчики.
Вот плывет осьминог.
У него много ног.
Щупальцами шевелит.
Море синее бурлит.
Показ рисования : Чтобы у вас получился такой рисунок, нам понадобятся: альбомный лист, гуашь разных цветов, влажные салфетки, ватные палочки.
Начинаем работать: Берем ладошку, обмакиваем в гуашь и ставим отпечаток на альбомный лист. Поднимаем ладошку и вытираем о влажную салфетку. Далее рисунок должен немного подсохнуть, чтобы дорисовать мордочку, глазки носик, ротик.
А пока наш рисунок сохнет, мы поиграем.
Ветер дует, задувает, волны в стороны качает,
Осьминог на дне сидит, щупальцами шевелит.
Чайка над водой летает и за рыбками ныряет.
Осьминог на дне сидит щупальцами шевелит.
Под водой на глубине, крокодил плывет на дне,
Осьминог на дне сидит, щупальцами шевелит.
Наши осьминоги подсохли и мы можем дорисовать мордочки. Берем ватные палочки и методом тычка, рисуем глазки, носик, ротик.
-Какие замечательные осьминоги у вас получились. (Оформляется выставка работ).
А нам ребята пора возвращаться в детский сад. (На подводной лодке дети возвращаются)