Юлия Егорова
Сценарий спортивного развлечения «Мы умеем одеваться, и не страшен нам мороз»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
«Мы умеем одеваться, и не страшен нам мороз»
(во 2 мл. гр.)
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: доставлять детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. Помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей. Расширить у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость. Способность эмоциональному сближению взрослого и ребенка. Закрепить представления детей об одежде.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мы умеем одеваться, и не страшен нам мороз“» размещена в разделах
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: игра «Заплатка», фонограмма марш, метель, скамейка, обручи, мячики, корзина, клей, паетки, кисточки, салфетки, заготовки, карандаши, восковые мелки.
Ход досуга: У нас сегодня не простой, а весёлый замечательный день – к нам в гости пришли родители! Мы всегда их рады видеть. Давайте им похлопаем.
«Родители такой народ – на занятость спешат сослаться. Всем надо спортом заниматься!»
Игра – разминка «Зайка»
«В поле на пригорке заинька сидит
(дети руками изображают лапки зайца, прижимают кисти рук к груди)
Свои ушки греет, ими шевелит (дети руками изображают ушки зайца)
Зайка прыгнул, но не высоко
Поскакал по полю, но не далеко (прыжки на месте)
Лапкою по лапке застучал (кулачок о кулачок)
После к себе в норку поскакал (сесть на скамейку)»
Какая шубка на зайчике, сейчас?
Какое время года, если зайчик одел белую шубка?
Какую одежду люди одевают зимой? (зимнею)
Предлагаю поиграть вам в игру «Заплатка» на одном столе лежат заплатки, детям выдаём картинку, родители помогают найти заплатку. Покажите, что у вас получилось, молодцы, все справились.
Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Постираю чисто, с толком (Движения кулачками, имитация стирки)
Рубашку, кофту и футболку, (Поочередное подтирание всех пальцев)
Свитерок и брюки – устали мои руки. (Встряхивание кистей рук)
2 раза.
Игра «Иголка и нитка»
Самая смелая мама поднимите руку, вы будите иголка. Дети вставайте все за мамой, вы будите нитка. Остальные гости встаньте, пожалуйста «стеной» вас сошьёт иголка с ниткой. Молодцы садитесь на лавочку.
Игра «Хвастунишки»
У меня чистое платье – А у меня ещё чище.
У меня новые ботинки –
У меня яркие штаны-
У меня короткое платье –
У меня мягкая шубка –
У меня длинная юбка –
У меня тёплое пальто –
Фонограмма метели
Здравствуйте, дети!
В сугробах огромных
На вьюгах примчалась,
Я к вам быстроходных,
Спешила на праздник
Успеть в детский сад
Порадовать дружных весёлых ребят!
Подвижная/ игра «Берегись - заморожу!»
(играющие гуляют, когда слышат слова Метели: «Берегись - заморожу!» должны убежать в домик, на скамейку)
Ведущая: Предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Я надел (а).»
Кидая мяч ребенку, называйте предмет одежды, например: «шапка». Ребенок, возвращая мяч, произносит фразу типа: «Я надел шапку».
Метелица: «Рано утром выпал снег
Замело дорожки
Может каждый человек
Сесть теперь на санки!»
Игра «Успей найти себе санки» (обруч)
(Пока звучит бубен дети гуляют, на сильный удар в бубен и слова: «Раз – два – три санки себе найди», ищут себе санки по одному ребёнку в обруч)
Ведущая: Предлагаю отдохнуть и поиграть
в игру «Гномики – прачки»
Жили-были в домике
Маленькие гномики:
(Ребенок сжимает и разжимает кулачки)
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.
(Загибает пальчики, начиная с больших)
Раз, два, три, четыре, пять,
(Разгибает пальчики, начиная с мизинцев)
Стали гномики стирать:
(Трет кулачки друг о друга)
Токи – рубашки,
(Загибает пальчики, начиная с больших)
Пики – платочки,
Лики – штанишки,
Чики – носочки,
Мики умница был,
Всем водичку носил.
«Попади снежком в корзину»
(Два родителя держат корзины, а дети забрасываю шарики в корзину).
«Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера,
Физкульт … Ура! Ура! Ура!»
«Весело с вами играть, а вы любите на новый год подарки получать? Что это за предмет одежды, расскажите мне? Предлагаю вам украсить эти носочки, и повесить с воспитателями на камин в группе. А родители вам помогут украсить».
Кончается время весёлых минут,
Меня уже вьюги в дорогу зовут,
Туда, где без края снега да снега,
Где вьются метели, и свищет пурга.
Мне медлить нельзя, я должны торопиться, и вам малыши уж пора расходиться.