Мы продолжаем с детьми фантазировать и вот что еще получилось (фотоотчёт) (6 фото)
Олеся Ивашута
Мы продолжаем с детьми фантазировать и вот что еще получилось (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком,
Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям очень нравиться рисовать необычным способом, это очень легко и просто. Берем гуашь разных цветов, кисть для рисования, и воздушный шарик, обмазываем шарик, любым цветом и на носоим отпечаток в произвольном порядке, далее дорисовываем кистью стебельки, вазочку и листочки. и вот такие чудесные цветы у нас получаются.
Темочки:
А это тычек ватной палочкой, или его еще называют "паунтилизм". Вот некоторые рисунки.
Рисование тычком, развивает мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, сенсорное восприятие. Детям очень нравиться рисовать не только на занятиях но в свободное время. у меня всегда в доступном месте материал для нетрадиционного рисования. Ведь нетрадиционнае техника это завораживающая деятельность детей, где дети расковывают себя и не боясь рисуют пробуют экспериментируют. Ведь в нетрадиционной техники нет слово "Нельзя".
Публикации по теме:
Игры с детьми 1,6–2 лет в адаптационный период. Конспект занятия «Шли-шли, что-то нашли»
Цель: создание безопасной и психологически комфортной среды через охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, в.
Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер)
Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.
Конспект занятия «Продолжаем знакомство с сенсорными эталонами»
Программное содержание: 1. Закрепить знание сенсорных эталонов: формы, цвета, величины; пространственного расположения. Уточнить обобщающие.
Основы работы с детьми ОВЗ
«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает.
Мои поделки с детьми
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу поделиться фотографиями поделок, которые мы с детьми сделали вместе. Во время работы.
Продолжаем развивать мелкую моторику рук
В продолжении предыдущей темы хочется сказать,что, конечно же не интересно и ужасно не хочется самому застёгивать пуговицы, зашнуровывать.
Продолжаем творить! Техника сухого валяния.
Мы вернулись!За продолжительное время наша маленькая семья немного пополнилась. Я бы хотела поделиться с вами нашими новыми друзьями! На.
Проект комплексного занятия «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» на тему «Число и цифра 5»
Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.
Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора»
Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям.
Ребенок — конформист: как так получилось?
Ребенок – конформист: как так получилось? Для начала четко необходимо определить понятие конформизма. В широком смысле оно будет обозначать.