МААМ-картинки

Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания»

Людмила Ибрагимова
Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 146" г. Саратова

Музыкальный спектакль-сказка по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников

«Сказка о плодах воспитания»

музыкальный руководитель :

Публикация «Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников „Сказка о плодах воспитания“» размещена в разделах

Ибрагимова Людмила Алексеевна

Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания» Оформление сцены: трава, деревца, кусты, в центре сцены большой Дуб. Театральный Занавес медленно открывается под песню «Где начинается сказка» (2-ой куплет песни) исполняет ансамбль «Неразлучные друзья» На фоне инструментальной музыки Дуб начинает говорить : Здравствуйте, люди добрые! Гости званные, желанные! Не думали сегодня вы и не ожидали, а в сказку мою, К столетнему, мудрому Дубу сейчас все попали! Всем! Без различия возраста и звания предлагаю Сказку о плодах воспитания! А Вы смотрите, вникайте – на ус свой мотайте! Под инструментальную музыку выбегает мальчик с самолетиком, кружит с ним между кустом и дубом. Мальчик : Вот так бы целый день играл! Самолётики в небо запускал! Выбегает маленькая девочка с воздушным шариком девочка, она танцует с ним и поёт песню «Я и солнышко» музыка и слова Чугайкиной А. Она неожиданно отпускает шарик, который улетает высоко к потолку зала, прыгает : пытается его достать,но не получается. Замечает мальчика Д: Ой-ой-ой! Улетел шарик мой! Мальчик, мальчик помоги! Шарик мой пожалуйста сними! М: (передразнивая) Мальчик, мальчик помоги! Шарик мой пожалуйста сними! (грубо) Вот ещё! Прям щас! Отстань! (играет с самолетиком дальше) Д: Ну, пожалуйста, достань! М: (Снимает шарик, дразнит девочку, протягивая и отдёргивая шарик) Вот он, шарик! На! Возьми! Меня попробуй догони! (Мальчик с шариком и Девочка убегают за Дуб, где шарик лопается. Девочка плачет) М: Да не реви! Шарик –это ерунда, А вот ленточка твоя – вот это да-а-а! Ну-ка, дай-ка поносить! (показывает пальцем на георгиевскую ленточку на её груди) Д: Можешь даже не просить! Не достоен ты георгиевскую ленточку носить! Грубый, вредный ты и злой! Поспешу скорей домой! Новый шарик там возьму, на Парад на День Победы с ним пойду! Но тебя туда не приглашу и не возьму! М: Очень нужно! А ну давай, беги отсюда, а не то как врежу : будет худо! Д: Я уйду, но будешь долго ты об этом вспоминать : Жалеть да плакать, горевать! Ведь зло теперь к тебе вернётся навсегда, А жизнь дана на добрые дела! М: Ха! Такого не бывает! Зря стараешься!

Д: Кто знает! .(Девочка под музыку убегает, а мальчик пожимает плечами, беззаботно машет рукой ей вслед : «А!») Неожиданно раздаё тся русская плясовая мелодия М: (услышав музыку, говорит на её фоне) Это кто ещё идёт? Спрячусь, посмотрю, что за народ! (Прячется за Дуб) Выходят воспитатель-лисичка с корзинкой с музыкальными инструментами, за ней отряд лесных зверей Лиса-воспитатель : : Ну-ка, дружный наш отряд! Становись скорее в ряд! Не теряйте вы момента, приготовим инструменты. Пусть начнется точно в срок музыкальный наш урок В их исполнении звучит «Лесной оркестр» - Мальчик выходит из-за дерева в косматом парике, с носом Бабы Яги и очках М: Здрасьте! Если не спешите о себе мне расскажите! (Зверята пугаются, прячутся за Лису-воспитателя) Лиса-воспитатель : : Ты попал в наш детский сад, Детский сад лесных зверят. М. : А чего все разбежались? Все меня,что ль испугались? Зайчиха: Есть чего тут испугаться! Ё жик: Не видал такого, братцы! Белка: Он похож на чудище лесное! Медвежонок: Он страшнее водяного! Лягушка : Страшно рядом с ним, ква- ой! Волк: Побежим скорей домой! (Под музыку все зверята убегают) М. : Почему все убежали? Только пятки засверкали? Иль на мне не тот наряд? Лиса-воспитатель : : Ты прости моих зверят. На-ка, зеркальце возьми, на себя в него взгляни. (Под музыку она уходит) М. : (Забавляясь и смеясь, тыча в зеркало пальцем) Мамочка! Какой урод! Можно им пугать народ! (Далее испуганно) Ой--ой- ой! Ой—ой- ой! Что с моею головой? (говорит зеркалу) Дуб : (на фоне музыки) Увидел в зеркале ты отражение свое? Так это настоящее лицо твоё! У всех людей с недобрым сердцем, злым Лицо становится уродливым таким. М. : (испуганно вскакивая, озирается) Кто заговорил вдруг тут? Дуб. : Я – тот самый старый дуб, под которым ты стоишь. Ну что смотришь и молчишь? Знаю, был ты равнодушным, Дерзким, грубым, непослушным. И зло полюбило тебя за это, Долго будешь вспоминать об этом. Не видывал свет наказания строже, Лишь доброе сердце помочь тебе сможет. М. : А где мне это сердце доброе найти! Дуб. : (говорит на фоне музыки) Нет на земле специального места: Доброе сердце не слепишь из теста, Его ни в одном магазине не купишь, В подарок его никогда не получишь. Его отыскать можно только в себе. Удачи желаю я в этом тебе. Дуб опускает голову, закрывается ветвями.) М. : услышав музыку, говорит на её фоне) (услышав музыку, говорит на её фоне) Это кто ещё идёт? Спрячусь, посмотрю, что за народ! (Прячется за Дуб) Песня- вход Красных Девиц с ветками берёзы «Где берёзоньки шумят» музыка Чугайкиной А + их танец «Весенний хоровод»» Неожиданно начинается пожар : Танец Огня (Мальчик выходит) Красные Девицы : Это что еще за треск? Как встревожился весь лес! Помогите! Помогите! От огня вы нас спасите! М. : Все сюда ко мне бегите! Красные девицы прижимаясь к мальчику, прячатся от огня у Дуба Мальчик прогоняет огонь. Возвращается к Красным Девицам. М. : Не бойтесь, огонь потушил я в ручье. Красные Девицы : Спасибо большое за это тебе. Мы помощь твою никогда не забудем. В гостях видеть рады всегда тебя будем. (Под музыку они уходят) М: услышав музыку, говорит на её фоне) Это кто ещё идёт? Спрячусь, посмотрю, что за народ! (Прячется за Дуб) Забегают девочки- розы: Танец «Розы в саду моём» Розы : Ах, как солнце сильно припекает. дождик нас давно не поливает. Вянут лепесточки и листочки, бедные мы, бедные цветочки! Если нас водою не польют, розы все сегодня пропадут! Садятся на корточки, изобразив «завядшие» позы. М. : Воду я сейчас найду и конечно вас полью! Мальчик приносит лейку и поливает их --цветочки оживают Розы: Снова розочки - цветочки распустили лепесточки. Спас ты наш цветочный сад, ты теперь нам всем как брат. От всех нас поклон земной. (кланяются) Нам пора, нас ждут домой. ( Уходят М: (услышав музыку, говорит на её фоне)) Это кто ещё идёт? Спрячусь, посмотрю, что за народ! (Прячется за Дуб) Танец- Девочек –птичек, мальчик выходит из-за Дуба Девочки-птицы : Милый мальчик, помоги, нас от голода спаси! Долго мы везде летали, но кормушек не видали! М: Я конечно помогу, семечками накормлю! (Под музыку он вынимает из своего кармана пакетик семечек и кормит птиц) Девочки-птицы : Вот спасибо! Тебя мы не забудем! О доброте твоей всегда мы помнить будем! Под музыку Девочки-птицы улетают, Мальчик машет рукой им вслед провожая : «Счастливого пути! Скоро снова встретимся мы!» Звучим музыка –превращение, мальчик снова пугается

М: (услышав музыку, говорит на её фоне) Это кто ещё идёт? Спрячусь, посмотрю, что за народ! (прячется за дубом, незаметно снимает там парик и нос Бабы Яги) Дуб. : Чем прятаться, ты б лучше в зеркало взглянул, герой! Отныне стал ты вновь самим собой Мальчик нерешительно выходит из-за дерева, достает из кармана зеркальце Дуб продолжает : Смотри, не бойся. Нет зла больше в тебе, Ты сердце доброе нашел в самом себе. (Мальчик, глядя в зеркало, радуется.) М. : (удивленно) Когда же я найти его успел? Дуб : (на фоне музыки) Ты совершил немало добрых дел: Кто Красных Девиц от пожара спас? – Конечно,ты! И птицам ты накормил, полил водой прекрасные цветы! Огонь и засуху прогнал ты смело прочь, Лишь сердце доброе могло тебе помочь. Ты добротой своей развеял зло, Вернув тем самым прежнее лицо. (На Дубе снова появляется шарик (его перекидывает и держит за нитку человек за ширмой, выбегает девочка, безуспешно пытается этот шарик достать) М. : Урок суровый я усвоил крепко! Дев. : Пожалуйста, сними мне шарик с ветки, Его самой никак мне не достать. (Мальчик снимает шарик, улыбаясь, протягивает девочке.) М. : Держи! А хочешь, будем вместе мы играть? Д: Конечно да! Ведь мы теперь с тобой друзья! В подарок ленточку дарю и на парад теперь тебя возьму! На вступление мальчик с девочкой играют воздушным шариком, к ним выходят все герои сказки) Финальная «Песня о доброте» музыка Дунаева Д, слова Беловой Т Тут умолкли инструменты и тогда со всех сторон Раздались аплодисменты, мои артисты выходят на поклон! Под музыку все дети- артисты кланяются зрителям, а затем уходят Дуб: Ну вот любезные зрители сказку мою вы все видели! Дети очень старались, довольны ли вы остались! И мы вас за вниманье к нам благодарим И вновь в гостях мы видеть вас хотим (песня «Где начинается сказка»- 2-ой куплет песни, в исполнении ансамбля «Неразлучные друзья»)

Публикации по теме:

«Моя дружная семья». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Проект организованной образовательной деятельности. Примерная основная общеобразовательная программа " От рождения до школы" Н. Е. Веракса,.

Работа с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в современных условияхРабота с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в современных условиях Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в программах обучения и воспитания в детском саду, независимо от.

Конспект родительского собрания по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Конспект родительского собрания по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Время проведения: четвертая неделя Форма проведения:.

План работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников (часть I) часть 2 Все мы хорошо знаем, что нравственно-патриотическое воспитание является самым важным аспектом в воспитании подрастающего поколения.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого–с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь,эта.

Работа с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Прикосновение.

Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей Представлена следующим образом: 1. Я и моя семья 2.

Викторина по нравственно патриотическому воспитанию «Мы патриоты России» в компенсирующей подготовительной группе Викторина по нравственно – патриотическому воспитанию «Мы – патриоты России» в компенсирующей подготовительной группе «Сказка» Тишакова.

Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольниковВоспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: январь-май 2014год Актуальность : Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной.

Взаимосвязь музыкального руководителя с воспитателями по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников / Из опыта работы музыкального руководителя РАФИКОВОЙ ГУЗЕЛЬ АМИРОВНЫ / МДОУ Црр д/с № 300 г. Уфы Современные концепции развития личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 17:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ибрагимова (УИ 51523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД