лидия константинова
Сценарий музыкального досуга «Веселые нотки» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 8 "Сказка"
Карасукского района Новосибирской области
Сценарий музыкального досуга
мульткараоке
для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила
воспитатель группы № 9 «Малышок»
Константинова Л. В.
Карасук
2018г.
Сценарий музыкального досуга
мульткараоке
«Веселые нотки"»
Публикация «Сценарий музыкального досуга „Веселые нотки“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
(для детей 5-7 лет)
Цель. 1. Обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; совершенствовать певческие навыки.
2. Продолжать работать над чувством ритма у детей старшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие; привлекать к активному участию в коллективных играх.
3. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважения к окружающим.
Оборудование.
Костюмы: Незнайка, разбойник, фиксики,баба-яга, Знайка.
Предметы-находки: - гармонь, ложка, перья (серое и белое, сундук, колпак,скрипка, гаечки, шапочка, башмак, косынка, конфета.
Участники.
Незнайка. Константинова Лидия Викторовна
Знайка. Мищенко Любовь Леонидовна
Разбойники. Шилко Наталья Владимировна
Кононова Светлана Сергеевна
Баба-яга. Бектяшкина Надежда Ивановна
Фиксики. Николенко Людмила Иннокентьевна
Романченко Юлия Сергеевна
Ход.
(Незнайка вбегает на сцену. Запыхался.)
Незнайка. Ой, еле- еле убежал, от кого и не знаю. Шел через лес, как вдруг стало темно, и лес зашумел. Смотрю, а кто-то летит по небу на метле. Как пустит в меня молнию, я еле-еле убежал.
-Вы не знаете, кто это был?
-Здравствуйте, а куда это я попал?
-А в каком городе находится ваш детский сад?
-А как ваш детский сад называется?
Ого! Как я заблудился? Я шел в солнечный город, на цветочную улицу к Знайке. (чешет голову, думает)
- А вы не знаете, как мне туда попасть?
(раздается голос) –отдай, вещи хозяевам, вам, вам!
Незнайка. А как я отдам вещи хозяину, если я не знаю, чьи они? Дети, а вы мне не поможете?
Я по лесу шел и нашел много интересных вещей. Вот они.
(переворачивает сумку, а от туда ничего не падает, но раздается шум падающих вещей)
Ого, а вещи невидимые стали, это баба-яга их заколдовала, как же теперь их отгадать!
Появляется баба-яга.
Баба-яга. -Ага, заблудился! Это я все сделала! Нечего по лесу без взрослых ходить и чужие вещи брать.
Незнайка. -Так я заблудился, а вещи кто-то потерял, я хотел их отдать.
Баба-яга. -Кто потерял, сам бы и нашел. Пришел бы в лес, а я бы его и съела.
Незнайка. Вот они потеряли вещи и плачут. А ты ведь хорошая бабушка,добрая,красивая.
Баба-яга. -Ну ладно, сам вещи раздавай, я сегодня и правда, добрая.
Незнайка. -А как я отдам, если они все невидимые стали!
Баба-яга. - А, точно, ох, голова моя с дырой, а я тоже палочку волшебную потеряла. Как же тебе помочь? (Чешет голову, думает)
Баба-яга. -Эврика!Придумала! А ты петь умеешь?
Незнайка. Наверно умею, да я все умею.
Баба –яга. Да, ты хвастун. А хвастаться не хорошо. Ну, да ладно. Слушай. Если ты узнаешь, кто поет песню, то предмет станет видимым, тогда и хозяина найдешь. А я домой пошла, обед для кощея бессмертного готовить.
Незнайка. Дети, вы поможете мне песни отгадать?
Незнайка. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.
Но сначала, потренируемся, внимательно вы слушаете или нет. Танец точно выполняй, настроение, поднимай!
Танец. «Если, нравиться тебе, то делай так.»
Незнайка. Молодцы! Вы все были внимательны, настроение у вас какое? Готовы предметы разгадать?
(звучит песня, дети ее поют. Раздается волшебная музыка- появляется предмет)
1.«Песенка крокодила Гены» - гармонь
2. «Антошка» - ложка
3. «2 веселых гуся» - перья (серое и белое)
(Появляются разбойники)
Разбойники. Кто наш волшебный сундук забрал? Мы никого не боимся! Заберем на свой корабль, если не отдашь!
Незнайка. Это то то яяяяя! Я его нашел! Хотел отдать?
Разбойники. Ну, тогда хорошо. Отдавай!
Незнайка. Не могу! Его здесь не видно. Нужно песню спеть.
Разбойники. Так пой нашу любимую песню.! Если сундук отдашь, мы тебя простим, и не заберем на свой корабль, Незнайка. Какую?
Разбойники. Про нас, красивых, смелых, бесстрашных.
Незнайка. Дети, помогите мне.
Исполнение песни «Мы народ горячий»
Разбойники. Вот он, наш сундучок. Ну ладно,хорошо спели. Не будем тебя на корабль забирать. (убегают)
Незнайка. (Утирает пот со лба). - Вот это я перепугался. Надо размяться. Дружно, вместе поднимайся и зарядкой занимайся.
Игра –танец «вперед 4 шага»
Незнайка. Ох! Хорошо отдохнули. Вы готовы еще отгадывать?
1. «Приключение Буратино» - колпак
2. «В траве сидел кузнечик – скрипка
Незнайка. Опять кто-то бежит, что- то мне страшно! Ребята –это кто?
Фиксики. Незнайка, мы по лесу гуляли и гаечки потеряли, ты не находил.
Может и нашел, но надо песню спеть.
Фиксики. Да,это просто. Ребята, вы нам поможете?
Исполнение песни «Помогатор»
(появляются гаечки)
Фиксики. Спасибо, незнайка и ребята. Так здорово поете! До свидания!
Незнайка. У нас еще много вещей. Ребята, отгадает, кто поет?
1. Песня Красной шапочки- шапочка
2. Барбарики «песня о дружбе» - башмак
3. Песня Маши «Следы» - косынка
4. Песня Карлсона - конфета
Незнайка. Какие вы молодцы. Все предметы отгадали. А где все эти предметы были?
Точно, в сказке. Я игру сказочную знаю, хочу вам показать. Поднимайтесь, все на ножки, потанцуем все немножко.
Муз. игра «Шел король по лесу»
Незнайка. Вам понравилась игра?
( слышится голос : «незнайка, ау!») появляется Знайка
Знайка. Где ты потерялся, Незнайка? Тебя весь цветочный город разыскивает. Переживает за тебя.
Незнайка. Я заблудился, а баба-яга меня чуть не съела. Я нашел интенресные сказочные вещи, а дети помогли мне их раздать. Спасибо вам, ребята. Приходите к нам в гости. До свидания!