Приложение МААМ

Музыкальные традиции в ДОУ. Консультация для музыкальных руководителей

Алла Гречухина
Музыкальные традиции в ДОУ. Консультация для музыкальных руководителей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать условия для развития особого неравнодушного, активно преобразующего отношения ребенка к миру — эстетического отношения, в котором переплетаются качества нравственности, эстетического и эмоционального начала, его образного мышления, творческих способностей.

Задачи:

• способствовать формированию у дошкольников эмоционально-ценностного эстетического отношения к миру;

• развивать эмоционально-чувственную сферу ребенка и его художественно-образное мышление как основу развития творческой личности;

• развить воображение, фантазию, творческие способности.

Публикация «Музыкальные традиции в ДОУ, Консультация для музыкальных руководителей» размещена в разделах

• помочь родителям в сотрудничестве с педагогами в формировании музыкальной культуры ребёнка, а также художественной и эстетической культуры.

Тема дня Сроки проведения

День Колокольчика:Сентябрь

День Деревянных ложек: Октябрь

День Хоровода: Ноябрь

День Песенки- Чудесенки: Декабрь

День Мульти-пульти: Январь

День Танца: Февраль

День Дирижера: Март

День Симфонического оркестра: Апрель

День Музыкальная шкатулка: Май

Этапы проведения тематических дней:

1. Пополнение музыкальных уголков (играми, пособиями, детскими творческими работами) соответствующим тематическим дням.

2. Проведение доминантного музыкального занятия в каждой возрастной группе.

3. Включение детей в течение всего дня в различные виды игровой деятельности (музыкальная минутка, музыкальная пауза и др.)

4. Использование творческих заданий (как для самостоятельной деятельности, так и совместной с родителями или воспитателями).

5. Проведение досуга в завершении тематического дня (музыкальные номера – творческие задания которые подготовили дети в течении дня).

Виды творческих заданий:

1. «Придумай и спой песенку» (песенное творчество)

2. «Придумай и сыграй песенку» (музыкально- игровое творчество)

3. «Если нравиться тебе, то делай так» (танцевальное творчество)

4. «Мама, папа я – музыкальная семья.» - домашнее задание (совместное музыкальное творчество родителей и детей)

5. «Волшебная кисточка» (рисование в процессе слушания музыки)

6. «Музыкальная фантазия»

7. «Сочини и озвучь музыкальную сказку»

В результате активного чередования в течении дня различных видов и форм музыкальной творческой деятельности развиваются творческие способности, повышается инициатива и творческий потенциала у всех без исключения детей. Тем самым создаем возможность для более эффективного постижения специфики искусства, формирования целостного представления музыкальной культуры.

Публикации по теме:

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической.

Творчество в дошкольном возрасте Проблемой развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальной проблемой, ведь речь идет о важнейшем условии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные традиции в ДОУ. Консультация для музыкальных руководителей
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 19:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные традиции в ДОУ. Консультация для музыкальных руководителей» (включая файлы) размещена пользователем Алла Гречухина (УИ 304257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД