Светлана СТЕЛЬМАХ
Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
«МИШКА УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ» (младшая группа)
Цель: Развитие эмоций, выразительности движений, мелкой моторики.
Ход игры:
Мишка по лесу гуляет (идут, переваливаясь с боку на бок)
В корзину шишки собирает.
-Шишка раз, шишка два- (одной рукой собирают, наклоняясь)
Положу я их сюда. (складывают в ладонь другой).
Звучит музыка, дети танцуют, топают ногами.
«ИГРА С МИШКОЙ» (младшая группа)
Цель: Передавать характер песни, действовать в соответствии с ее содержанием.
Публикация «Музыкальные игры с медведем в детском саду ко Дню Винни-Пуха и всех плюшевых медведей на МAAM» размещена в разделах
- Игры для детей
- Медведь, медвежата
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Плюшевый мишка
- Работа музыкального руководителя
- «Винни - Пух»
- Темочки
Воспитывать у детей дружеские, доброжелательные отношения.
Ход игры : Дети стоят свободной группой, на противоположной стороне «спит» Мишка (ребенок). Дети идут к Мишке и поют:
По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдем.
Мы похлопаем в ладошки и немного подождем.
Мишка просыпается, протягивается. Он поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку:
Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?
Дети: Нет, не я. Нет, не я!
Мишка: Ты здесь хлопал? Ты здесь топал? Догоню вас я! Р-р-р…
В конце игры Мишка догоняет детей.
Игра-театрализация «ВИННИ ПУХ И ПЧЁЛЫ» (младшая, средняя группа)
Цель: побуждать детей к выразительной передаче игрового образа в движении, мимикой, формировать умение различать разнохарактерные муз. произведения.
Ход игры:
1 часть музыки : Ребенок Вини Пух с горшочком меда ходит по залу,
Садится, ест мед.
2 часть музыки (колыбельная) : Винни-Пух засыпает.
3 Часть музыки : дети-«пчелки» летают вокруг Мишки.
4 Часть музыки : Мишка ловит пчел.
Игра повторяется с новым Мишкой.
«МИШКИ И ПЧЁЛЫ» (средняя группа)
Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом.
Ход игры : Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети- мишки, взявшись за руки, идут по кругу и поют, «пчелы» показывают движения:
Стоит большая бочка
На высокой кочке. (Дети соединяют руки над головой).
(Округляют руки перед грудью, показывая бочку).
Пчелы бочку стерегут,
(Вращают перед грудью указательными пальцами).
Мишкам меду не дают. (Грозят пальцем)
Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)
Мишек будем догонять!
(Топают ногами, поставив руки на пояс)
Мишки убегают, «пчёлы» их догоняют, стараясь «ужалить».
«МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ» (средняя группа)
ЦЕЛЬ: Учить детей выдержке, развивать память и сообразительность, научить ходить в хороводе, развивать речь, фантазию, умение видеть и отмечать детали. Развивать в детях чувство уверенности.
Ход игры : Медведь в центре круга «спит», а дети водят хоровод и поют. (Музыка по выбору педагога.)
ДЕТИ: Мы в густом лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкой сидит,
Растянулся и храпит.
Говорком: Тише, тише не шумите
Вы медведя не будите
МЕДВЕДЬ : Надоело Мишке спать
Буду деток догонять! (Медведь догоняет детей.)
«МЕДВЕДЬ, УГАДАЙ КТО ЗОВЁТ» (старшая группа)
Цель: развивать у детей тембровый слух. Упражнять в умении самостоятельно начинать движение и заканчивать его.
Ход игры : Дети стоят в кругу. В центре водящий – «медведь».
Дети идут по кругу и поют:
Медведь, медведь, мы к тебе пришли,
Мы к тебе пришли, медку принесли. («Медведь» ходит вперевалочку.
Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх, предлагают медведю мёду).
Медведь, медведь, получай-ка мёд,
Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт? «Медведь» кушает мед.
Медведь закрывает глаза. Взрослый предлагает (показывая на ребенка) позвать медведя. Ребенок, кого выбрали, говорит нараспев: «Медведь!» «Медведь» старается угадать, кто его позвал.
«РЕБЯТА И МЕДВЕДЬ» (старшая группа)
Цель: Развивать образность и выразительность движений, исполнять движения в соответствии с содержанием текста песни, передавая характерные черты игрового образа.
Ход игры : Для игры выбирается Медведь, который садится в стороне и делает вид, что спит в своей берлоге.
Дружно за руки возьмемся, в лес зеленый мы пойдем.
По полянке мы пройдемся, песню весело споем!
Нагибайся, погляди-ка, что краснеет под кустом?
Ты не прячься, земляника, все равно тебя найдем.
Комары звенят над нами, комары кусают в лоб.
Мы воюем с комарами, мы в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп!
Движения по тексту:
Дети идут гулять в лес.
Останавливаются, собирают землянику.
Хлопают в ладоши.
С окончанием пения Медведь просыпается, выходит из берлоги, говорит:
Кто это поет? Спать мне не дает?
Дети быстро присаживаются, сидят, не шевелясь.
Медведь : Нет, нету никого возле дома моего.
Пойду опять в берлогу спать!
Медведь уходит, а дети повторяют песню. С окончанием пения снова появляется Медведь : Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?
Дети быстро присаживаются, прячась от Медведя. Если кто-нибудь зашевелится, Медведь берет того за руку и говорит:
Вот кто здесь гулял, кто мне спать мешал.
Пойманного Медведь уводит в свою берлогу. Дети подходят к Медведю, просят его:
Медведь, не тащи, медведь, отпусти!
Медведь : Так и быть, не потащу! Так и быть, отпущу! Пусть только спляшет!
Дети вместе с Медведем пляшут под веселую народную мелодию.