Получи документы

Музыкальные игры как средство развития взаимоодействия между сверстниками второго года жизни

Светлана Лозовая
Музыкальные игры как средство развития взаимоодействия между сверстниками второго года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Попытки маленького ребенка вступить во взаимодействие со сверстником часто заканчиваются не удачей. Малыши толкаются, не хотят делится игрушками. Многих мам это беспокоит. Потребность в общении со сверстниками обычно появляется у малыша на третьем году жизни. До этой поры самостоятельные контакты с другими детьми не носят социальной направленности. Ребенка влечет к сверстникам исследовательский интерес, возможность получить новые впечатления. Часто он смотрит на другого ребенка как на игрушку. чтобы избежать конфликтов, некоторые мамы гуляют с крохой вдали от других детей, не ходят ним в гости, а ведь взаимодействие со сверстниками очень важно для маленького ребенка. Оно дает массу новых, дополнительных впечатлений, развивает подражательные способности. Контакты с детьми ложатся в копилку социального поведения ребенка, влияют на развитие его отношений с окружающими людьми в дальнейшем.

Публикация «Музыкальные игры как средство развития взаимоодействия между сверстниками второго года жизни» размещена в разделах

Общение между малышами происходит успешнее, когда их двое. Но сами по себе контакты маленьких детей мимолетны и очень неустойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Можно найти музыкальные игры, такие как "Ладушки, пляски, хороводы, прятки, подвижны игры", которые помогут организовать общение вашего ребенка со сверстником.

Музыка оказывает положительное воздействие на малыша, стимулирует двигательную, певческую активность. Поэтому музыка является прекрасной эмоциональной основой для развития взаимодействия маленьких детей друг с другом. Играя, учите детей прикасаться друг к другу, гладит друг друга по голове, смотреть в глаза, обниматься, подражать плясовым движениям и пению ровесника, формируя интерес и эмоционально- положительные действия, направленные друг на друга.

Предметная деятельность является ведущей в раннем возрасте. Используйте эту особенность, чтобы стимулировать у детей товарищеские проявления друг к другу. Учите предлагать игрушки, играть рядом и вместе, наблюдать за игровыми действиям ровесника. Для формирования первых детских контактов нет необходимости использовать обширный музыкально- игровой репертуар. Достаточно разучить с детьми несколько плясок, песенок, хороводов. Повторение уже знакомых действий под узнаваемую музыку доставляет малышам больше радости, чем разучивание новых движений. Развивая взаимодействие малышей чрез музыкальную игру, соблюдать нужно следующие правила:

-приглашайте сверстника с мамой к себе в гости и ходите в гости к ним;

-предлагайте доступные игры с движениями, не требующими особых усилий пи выполнении;

-сопровождайте игры песнями и музыкой с четким ритмом, короткими фразами, понятны текстом;

-предоставляете относительную свободу в игре;

-сделайте встречи регулярными.

Прислушайтесь к советам и однажды с удовольствием заметите, что кроха выражает радость при встрече с другими детьми и с удовольствием играет с ними.

Публикации по теме:

Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Консультация для воспитателей «Музыкальные хороводные и подвижные игры как средство оздоровления дошкольников летом»Консультация для воспитателей «Музыкальные хороводные и подвижные игры как средство оздоровления дошкольников летом» Ко Дню летних подвижных игр на МААМ Консультация для воспитателей «Музыкальные хороводные и подвижные игры как средство оздоровления дошкольников.

Музыкальные игры для развития звуковысотного слуха детей младшего дошкольного возрастаМузыкальные игры для развития звуковысотного слуха детей младшего дошкольного возраста Часто, когда речь заходит о музыкальном слухе, можно услышать: «…мне медведь на ухо наступил» или «…у моего ребенка совсем нет музыкального.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры как средство развития взаимоодействия между сверстниками второго года жизни
Опубликовано: 3 ноября 2023 в 22:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные игры как средство развития взаимоодействия между сверстниками второго года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лозовая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД