Получи документы

Конспект музыкального квеста в подготовительной группе «Путешествие в музыкальный город»

Ольга Канавина
Конспект музыкального квеста в подготовительной группе «Путешествие в музыкальный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный квест для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальный город»

Цель:

Ознакомить детей с новым видом музыкальной деятельности : "Музыкальный квест". Развивать творческие и музыкальные способности детей, средствами всех видов музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.

Публикация «Конспект музыкального квеста в подготовительной группе „Путешествие в музыкальный город“» размещена в разделах

Задачи:

- Развивать: динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма, игровое творчество.

- Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, фантазии, импровизации;

-Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.

Ход занятия:

Педагог: Мы отправляемся в путешествие на весёлом автобусе.

И на пути нам будут встречаться разные задания – квест.

Квест - это командная игра - головоломка с выполнением каких-то интересных поручений, заданий, разгадыванием загадок.

Где вы будете получать за выполненные задания ноты. Ноты будут у нас храниться в волшебной книге.

- Звучит песня «Автобус» - дети с педагогом движутся змейкой по залу, держась за плечи.

Остановка около стола, где сидит Карандаш – ребёнок.

Карандаш:

Я веселый человечек,

Лучший друг ребята, ваш.

Как зовут меня ребята?

Отвечайте!

Ответ детей (Карандаш)

Ну, а я люблю ребята,

На бумаге рисовать.

Я принес для вас картинки

Их мы будем оживлять.

(Показывает карточку с нотами)

Появляются дети – семь нот. Слушают песню и придумывают свои движения.

- Появляются девочки – ноты, читают стихи и танцуют танец.

Чтобы знать всё от и до,

Слушай чаще ноту До.

Первый лучик на заре

Это наша нота Ре.

Мёда капельку возьми

И получишь ноту Ми.

Фа – внутри стручка фасоль.

Соль важна как в пище соль.

Ля прекрасна как Земля.

Си – сигнал, зовущий в путь.

Ноты ты не позабудь.

Песня «Семь нот» - дети ноты танцуют

Педагог: За это вы от Карандаша получаете ноту.

Мы с вами отправляемся дальше на автобусе.

Наш автобус приехал к музыкальному магазину.

- Зебра попала в музыкальный магазин.

Зебра – ребё нок: На них музыку играют, песни, танцы исполняют, дарят творчества моменты – музыкальные….?

Дети угадывают: «Это музыкальные инструменты

Педагог: Зебра просит вашей помощи в покупке музыкальных инструментов.

Зебра: уберите лишние карточки с инструментами, мне нужны только ударные.

- дети убирают лишние карточки.

Педагог: Спасибо дети вы помогли нашей зебре купить нужные инструменты и за это Зебра хочет вас поощрить игрой на разных инструментах, и вы получите нотки.

Зебра: Исполним красивый марш по кругу.

Дети берут по желанию любой музыкальный инструмент и импровизируют под музыкальное произведение «Марш».

«Марш»

Зебра: Вот ваши ноты.

После исполнения дети садятся на стулья.

Звучит волшебная музыка. Появляется Кот.

Кот: Дождик льёт по нашим окнам,

Всё на улице промокло.

Наверху стучит так слышно,

Потому что сверху. ?

Ответ детей (крыша).

Правильно это моё любимое место, где я люблю танцевать.

Приглашаю вас на танец.

Танец «Кот Мурлыка»

Кот: А за это вам нотки.

Педагог: Наш автобус едет дальше.

- Ой, смотрите на пеньке сидит Лягушка.

Лягушка: Я лягушонок на дорожке у меня промокли ножки.

Будем мы в игру играть, будем ножки согревать.

Игра «Сороконожка»

Лягушка: Мои лапки стали сухими, вам за это нота.

Под весёлую музыку выбегает Гном.

Гном: Для вас загадка

Там по сцене ходят, скачут,

То смеются, а то плачут.

Хоть кого изобразят – мастерством всех покорят…. ?

Ответ детей: (Театр).

Педагог: Вот мы с вами сейчас поиграем в игру «Звонкий микрофон»

- передают по кругу микрофон, у кого в руках останется, тот исполняет песню «Волшебный город»

Педагог: А у нас появился ещё один сказочный персонаж.

Выходит на ковер к экрану Знайка.

Знайка: Этот умный коротышка прочитал уже все книжки

Он и правда много знает и девчат не обижает?

Ответ детей (Знайка)

Знайка: Быстро встали, улыбнулись, выше - выше подтянулись,

Ну – ка плечи распрямите, поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь, рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали и на месте побежали.

Знайка: Молодцы! Получите нотку.

Знайка: Для вас задание: на каких музыкальных инструментах играли герои сказок?

На каком инструменте играл Незнайка?

На каком музыкальном инструменте играл Крокодил Гена?

На каком инструменте играл кот Матроскин?

Молодцы! Вот вам ещё нотка.

Педагог: Ребята в нашем музыкальном городе ещё есть одно задание. Составить музыкальные пазлы, разделившись на три команды пока играет музыка.

Игра «Составь музыкальную картинку»

Педагог: Молодцы! За это ещё получаете одну нотку.

Весело и радостно занятие идёт в том городе, где музыка прекрасная живёт.

Давайте разделившись на пары м ы поиграем в игру.

Игра «Ищи»

Педагог: Отдохните на поляне и скажите какое задание самое интересное в музыкальном городе для вас было?

- Педагог раздаёт нотки детям.

Давайте украсим дерево нотками, сядем в автобус и отправимся в группу.

Итог: Красивая музыка способна творить чудеса и добро. Всего вам самого наилучшего!

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Цель: Развитие слухового внимания детей,.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группы «Путешествие в город Здоровья» Путешествие в город Здоровья Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни. Задачи: 1) систематизировать знания детей о составляющих.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Путешествие в город Добродельск»Занятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Путешествие в город Добродельск» Цели: - формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; - расширение знаний о роли её в жизни каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального квеста в подготовительной группе «Путешествие в музыкальный город»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 10:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального квеста в подготовительной группе «Путешествие в музыкальный город»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Канавина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД