Валентина Чистякова
Музыкальное занятие в первой младшей группе. Разучивание песни
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: Ранний возраст
Вид деятельности : Музыкально – исполнительская деятельность детей. Пение.
Тема занятия: Разучивание песни: «Собачка», музыка М. Раухвергера, слова Н. Камиссаровой.
Цель занятия (планируемый результат): дети с радостью исполняют песню.
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Задачи :
- Активизировать песенную деятельность
- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Публикация «Музыкальное занятие в первой младшей группе, Разучивание песни» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям.
- Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие, задачи:
-формирование активного и пассивного словаря детей
-повышать речевую активность детей
Социально-коммуникативное развитие, задачи:
-воспитывать любовь и бережное отношение к животным
- воспитывать умение играть совместно с другими детьми
Материалы и оборудование: Игрушка — собачка
1 Организационно-мотивационный этап
1) Вводная часть 1 мин. Переключить внимание детей на предстоящую деятельность. Стимулировать интерес к ней.
- А знаете ли вы, кто дом стережет, ни кого не пускает, очень громко лает?
Слышите?, а вот и наша гостья к нам пожаловала.»
Слышится лаяние : ав-ав-ав.
- «Кто это, ребятки?»
- «Правильно, к нам в гости прибежала собачка!»
Воспитатель достает игрушку собачку.
-Почему собачка так громко лает? Радуется собачка, что нашел много новых друзей.
Вы будете дружить с собачкой?
Дети отвечают
2 Основной этап
1) Демонстрационный 2-3 мин.
Познакомить с с песней. Подготовить к Восприятию.
- Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; так и хочется её потрогать.
Ребята, а где у собачки глазки, носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
А покажите теперь, где у вас глазки, носик, ушки?
Дети, я знаю песенку про собачку, сейчас я вам ее спою, послушайте :
«К нам пришла собачка»
Умная собачка
Хвостиком виляет
Очень громко лает. Ав. Ав,Ав.»
Ребята, а как лает собачка, покажите?
Теперь давайте залаем громко-громко.
А теперь полаем очень тихо.
А как скулит собачка? Давайте поскулим вместе.
Дети разглядывают игрушку. Дети трогают игрушку, показывают. Дети подражают звукам.
2) Практический 3 мин.
Пение, подпевание детей. Развитие певческих навыков.
-Ой, а почему наша собачка заскулила, как вы думаете? Наверное, ей стало грустно. Давайте все вместе споем ей песенку, чтобы развеселить.
Спасибо, ребята, нашей собачке стало намного веселее.
А вы знаете, что любит собачка? Собачки большие любители погрызть косточку.
У меня есть специальное лакомство. давайте угостим нашу собачку (раздает детям косточки).
Только угощать будем не просто, а вместе с песенкой, чтобы собачке стало совсем радостно. Как собачки показывают свое хорошее настроение?
Правильно, виляют хвостиками.
Давайте все вместе «по виляем хвостиками», чтобы показать собачке, что мы с ней дружим
А теперь давайте петь песенку
Дети поют
Воспитатель показывает движения.
«К нам пришла собачка
Делают движения руками, как будто лапками ходят
Умная собачка
Хвостиком виляет
«Виляют хвостиками»
Очень громко лает. Ав. Ав,Ав.»
Лают
Какие вы молодцы! А теперь давайте угостим собачку косточками.
Дети дают собачке угощение.
3 Заключительный этап 1 мин.
Закрепить сформированные представления (умения).
- Посмотрите на собачку. Она очень рада нашему угощению. А знаете, как собачка говорит «спасибо»? Конечно, «гав-гав». Давайте ответим собачке на ее языке «пожалуйста». И повиляем ей хвостиком.
Ответы детей. Дети говорят: Гав-гав. Дети «виляют хвостиками».