МААМ-картинки

Сценарий музыкального развлечения для старшей группы «В стране Музыки», посвящённого Дню музыки (15 фото)

Анна Соломатина
Сценарий музыкального развлечения для старшей группы «В стране Музыки», посвящённого Дню музыки
▼ Скачать + Заказать документы

Фото отчёт по музыкальному развлечению \"Музыкальные инструменты\", посвящённое \"Дню Музыки\" (средние группы).

Сценарий музыкального развлечения для старшей группы «В стране Музыки», посвящённого Дню музыки
Фото «В стране Музыки»
Сценарий музыкального развлечения для старшей группы , посвящённого Дню музыки - фото
День музыки октября музыкальному развлечению Музыкальные инструменты посвящённое Дню Музыки средние группы В стране Музыки Публикация Сценарий музыкального развлечения для старшей группы В стране Музыки посвящённого Дню музыки размещена в разделах День музыки октября Музыка Сценарии музыкальных развлечений Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Развлечение с презентацией ст Цели развитие музыкальных способностей и устойчивого интереса к музыке знакомство с новым праздником День Музыки формирование основ Сценарии музыкальных развлечений музыкальной культуры Оборудование экран проектор музыкальный центр ноутбук синтезатор дидактическая игра Гамма До мажор сладкое угощение Ход развлечения Под музыку дети входят в зал и рассаживаются Здравствуйте ребята Сегодня у нас праздник международный День Музыки Тихо тихо сядем рядом Входит музыка в наш дом В удивительном наряде Разноцветном расписном Вместе с музыкой хорошей К нам приходит волшебство Осторожней осторожней Не спугнуть бы нам его Раз два три четыре пять Нужно глазки закрывать М

«В стране Музыки».

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для старшей группы „В стране Музыки“, посвящённого Дню музыки» размещена в разделах

(Развлечение с презентацией – ст. гр. – 1 окт. 2020 г.).

Цели:

- развитие музыкальных способностей и устойчивого интереса к музыке,

- знакомство с новым праздником «День Музыки»,

- формирование основ музыкальной культуры.

Образовательные задачи: приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки при слушании и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики; расширять знания о появлении музыки, ее истории, музыкальных инструментах.

Развивающие задачи : развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми, музыкальную память через узнавание мелодий, чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь и интерес к музыке, понимание красоты музыкальных произведений; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми: учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара,

- построение презентации, видео материала,

- разучивание песен, стихов, игр, танцевальных движений,

- прослушивание загадок и стихов о музыке и музыкальных инструментах,

- знакомство с историей возникновения музыки, музыкальных инструментов,

- просмотр видео и мульт-материалов,

- повторение музыкальных характеров и жанров,

- знакомство с нотами, гаммой, скрипичным ключом, нотным станом, разучивание и пение ноток.

Оборудование: экран, проектор, музыкальный центр, ноутбук, синтезатор, дидактическая игра «Гамма «До мажор», сладкое угощение.

Ход развлечения.

(Под музыку дети входят в зал и рассаживаются).

М. р. : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник - международный День Музыки!

Тихо, тихо сядем рядом,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде-

Разноцветном, расписном.

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство,

Осторожней, осторожней

Не спугнуть бы нам его!

Раз, два, три, четыре, пять

Нужно глазки закрывать!

(М. р. под волшебную музыку одевает костюм феи Музыки).

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать!

Здравствуйте, дети! Я - фея Музыки! А вы знаете, как появилась музыка? (Ответы детей). (Показ презентации). Ученые установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, готовя на костре еду и баюкая детей. Мужчины-пастухи созывали стадо звуками рожков, своими воинственными возгласами повергали в ужас врагов или животных на охоте. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие, она сопровождала людей всю их жизнь. В песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц. Главным элементом первобытной музыки был ритм. Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они-то и стали первыми музыкальными инструментами : бубны, барабаны. Таким образом и появились первые музыкальные инструменты, которые со временем совершенствовались.

Ребята, у меня есть помощник - скрипичный ключ!

Ключ соль - нотной азбуки король!

Его слушаются все ноты, нотами записывается вся музыка, музыканты их играют, певцы – поют. А какие ноты вы знаете? (Ответы детей). Существует семь нот на свете- До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Ты запомни ноты эти

И играть их пригласи!

Игра с нотками.

(Детям надевают на голову маску с ноткой и называют ноту. Ребенок должен запомнить какая у него нота. Под музыку дети двигаются врассыпную по всему залу. С окончанием музыки, команды должны построиться по порядку, как ноты - до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

Фея М. : Мы вас сейчас расставим и гаммой назовем.

Все ноты в этой гамме мы правильно споем.

«Гамма».

Фея М. : А кто-нибудь знает из вас стихи про музыку? (Послушайте стихи о музыке).

1. Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

2. Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Фея М. : Здесь сейчас раздастся музыка.

Вам понравится она.

Вы скажите – эта музыка

Весела или грустна?

П. Чайковский «Болезнь куклы».

(Ответы детей).

Фея М. : Это - грустная музыка.

В ней мы слышим печаль.

И смеяться не хочется,

И кого-то нам жаль.

Вот мелодия другая.

Вы скажите нам, какая?

«Р. н. плясовая».

(Ответы детей).

Фея М. : Это - музыка веселая,

Танцевать она зовет!

Я довольна ответом вашим.

А теперь давайте спляшем!

Общий танец «Этот танец лёгонький».

Фея М. : Последнюю загадку хочу вам загадать.

Надеюсь я, что верно ответите опять.

«Марш» из б. «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Фея М. : Музыка бодрая, четкая,

Как нам ее не узнать,

Встаньте, ребята, скорее.

Будем маршировать.

Вы наши верные друзья,

Нам друг без друга жить нельзя!

(Дети маршируют под музыку на месте).

Фея М. : Да здравствует музыка!

А сейчас я проверю, как вы знаете и любите музыку.

Игра «Угадай мелодию и мультфильма».

Фея М. : Молодцы много песен знаете и даже подпеваете!

(Звучит «страшная» музыка, появляется «Фальшивая нота»).

Фея М. : Смотрите, смотрите! Фальшивая нота!

Наверно, неправильно песню пел кто-то!

Фальшивая нота: Я – нота фальшивая, грязная, противная!

Я - вся дребезжащая, плохо звучащая!

Я - дерзкая, резкая, крикообразная!

В общем, считают меня безобразной!

Когда на занятиях что-то не ладится,

Когда петь ребята совсем не стараются,

Тогда тут как тут – появляюсь и я…

И в этом, поверьте, работа моя!

Фея М. : Фальшивая нота?

Ты здесь, безобразница?

Ребята, быстрей помогите с ней справиться!

Веселую песню мы чисто споем

И этим фальшивую ноту убьем!

Песня «Топ, сапожки!».

(Фальшивая нота убегает, затыкая уши).

Фея М. : Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

А для вас у меня есть музыкальные загадки :

1)В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее? (Гармонь).

2)Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это? (Дудочка).

3)За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких? (Ложках).

4) Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет? (Скрипка).

5)Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные? (Тарелки).

6)Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит. (Бубен).

Фильм-презентация «А ну-ка, угадай-ка!»

Фея М. : Дорогие друзья! Вы меня сегодня очень порадовали! Я вижу, что вы много знаете о музыке и любите её! Я благодарю вас за это праздник души! И хочу пожелать вам: пусть музыка вас никогда не покинет и ваша душа всегда поёт от счастья!

Без музыки, без музыки нельзя прожить никак,

Ни станцевать без музыки ни польку, ни гопак!

И в вальсе не покружишься, и маршем ни пройдешь,

И песенку веселую на праздник не споешь.

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Да здравствует музыка – солнечный друг!

(Под музыку дети расходятся).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Консультация музыкального руководителя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки» Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки. Все прекрасное – из детства! А патриотизм? Другие нравственные качества?.

Лэпбук «В стране музыки»Лэпбук «В стране музыки» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитию его способностей и творческого потенциала.

Мероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группеМероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группе Слайд 1 Здравствуйте, ребята!. Меня зовут Трофимова Варвара, я учусь в музыкальной школе уже второй год. Мне бы очень хотелось с вами.

Оформление музыкального зала ко Дню музыкиОформление музыкального зала ко Дню музыки Добрый день, коллеги! Пожалуй, осень - одно из самых ярких и красочных времён года. Пожалуй, не случайно праздник "День Музыки" отмечается.

Сценарий концерта, посвящённого Международному Дню музыки «Музыкальная гостиная»Сценарий концерта, посвящённого Международному Дню музыки «Музыкальная гостиная» Сценарий концерта, посвящённого Международному Дню Музыки «Музыкальная Гостиная».(для старшего дошкольного возраста,с участием учащихся.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий развлечения в старшей группе, посвящённого Дню материСценарий развлечения в старшей группе, посвящённого Дню матери В этот чудесный день мы с детьми организовали праздничный концерт для любимых мам, который оставил яркий след в их сердцах. Мамы со своими.

Сценарий развлечения «С днем рождения, Музыка» к международному Дню музыки Сценарий развлечения «С днем рождения, МУЗЫКА» К международному дню музыки. Цель: Прививать любовь к музыке, к пению. Развивать музыкальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для старшей группы «В стране Музыки», посвящённого Дню музыки
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 23:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения для старшей группы «В стране Музыки», посвящённого Дню музыки» (включая файлы) размещена пользователем Анна Соломатина (УИ 1721263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД