Девяткина Анна
Сценарий музыкального развлечения в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«Ой, пожалей, пощади, сделай милость!» Тут чуть погромче воскликнул кот «Брысь!» и врассыпную они понеслись. Пока кот спал, происходило вот что: Мыши тихо вышли из норки, Громко хрустя, съели хлебные корки, Потом чуть потише смеялись над котом, они ему хвост завязали бантом. Василий проснулся и громко чихнул; к стене повернулся и снова заснул. А мыши лентяю на спину забрались, до вечера громко над ним потешались. Цифра 4 приглашает нас на прогулку. Дидактическая игра «Прогулка в парке» Цель игры: Развивать у детей чувство ритма. Ход игры: Сегодня мы с вами пойдем в парк на детскую площадку. Эта прогулка необычная, так как мы будем только представлять себе, что мы делаем. Итак, начнем. Был прекрасный день, и мы с вами решили пойти в парк. Оделись и стали спускаться по лесенке (имитируют на металлофонах спуск по лестнице вниз — с верхнего регистра к нижнему). Вышли на улицу и побежали вверх по дорожке, прямо на детскую площадку (имитируют на металлофонах звучанием от нижнего регистра к верхнему в быстром ритме). Увидели качели и начали на них качаться, напевая песенку: Читать еще: Рассказ о происхождении своей фамилии. Видео: «Простые решения» : Как составить генеалогическое древо Вот качели на лугу, Я качаться побегу, Вверх — вниз, Вверх — вниз. Покатались на качелях и стали играть в мяч, приговаривая: Мой веселый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь (имитируют прыгающий мяч на металлофонах). Но вдруг начался дождь. Сначала он шел медленно, а затем все быстрее и быстрее: Кап. кап. (на металлофонах звучание капели). Мы испугались дождя и побежали в детский сад : топ, топ, топ. А цифра 5 предлагает нам игру «Волшебный веер» Дидактическая игра «Волшебный веер» Цель игры: Развивать воображение и творчество, закрепить знание жанров музыки, формировать устойчивый интерес к различным видам и жанрам музыкального искусства. У меня есть волшебный веер. Да не один, а вот как много. Он может превращаться в различные предметы. Подумайте, что ещё можно сделать из веера, как его можно сложить? В этой игре нам поможет музыка. Итак, если вы услышите вальс, веер останется веером, если марш – сложим из веера прямую дорожку, если полька – веер превратится в юбочку, а если зазвучит песенка — веер станет гармошкой. Цифра 6 предлагает нам почувствовать себя музыкантами оркестра Дидактическая игра «Музыканты» Цель игры: Повышать интерес к музыке, развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования. Ход игры: На столике лежат музыкальные инструменты : бубен, барабан, ложки, дудочка, трещотки и маракас, (эти же инструменты изображены на гранях кубика.) Участники стоят в кругу и передают кубик под музыку друг другу со словами: Всё играет и поет. Кубик, скажет, кто начнет! Игрок, который бросал кубик, называет изображенный на верхней грани инструмент, берет его со стола и играет несложный ритмический рисунок. Все повторяют ритмический рисунок хлопками. За цифрой 7 спряталась гусеница. Она хочет стать певицей, но не знает, как же научиться петь. Мы ей поможем? Дидактическая игра «Научи гусеницу петь» Цель игры: Развитие вокальных навыков, учить петь по схемам. Что же еще приготовило наше музыкальное дерево? Дидактическая игра: «Музыкальный паровоз» Цель игры: Развивать умение различать тембр различных музыкальных инструментов. Ход игры: Вот смотрите – паровоз, Он вагончики повез. Путь у него дальний, Ведь поезд – музыкальный. Звучит фонограмма музыкальной пьесы, участник называет инструмент, который звучал. Названный инструмент занимает место в вагончике. Какое же следующее задание нас ждет? А нас ждет встреча с нашими любимыми мультиками. Дидактическая игра «Мульти-пульти» Цель игры: Учить детей определять характер музыки, развивать дикцию при пении, чистое интонирование, развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Ход игры: С помощью считалки выбирается «водящий» : Раз, два, три, четыре, пять — мы собрались поиграть, Бабочка к нам прилетела и тебе запеть велела.