Курносова Олеся Васильевна
Музыкальное развлечение «Путешествие в город Смеха» к 1 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание условий для праздничной атмосферы, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности;
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- учить детей новым играм;
Развивающие :
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
-развивать творческие способности в пении песен, петь в такт, слышать музыку;
Публикация «Музыкальное развлечение „Путешествие в город Смеха“ к 1 апреля» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
-развивать способности детей в танце, выполнять движения под музыку, согласно её характеру;
-развивать общую моторику тела;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- воспитывать дружеские отношения в совместной деятельности.
Ход развлечения:
(Дети выходят в зал под веселую песенку и садятся на стульчики)
(звучит веселая музыка, выбегает смешинка)
Смешинка: Привет, весельчаки и шалунишки!
Привет, девчонки и мальчишки!
Я веселая Смешинка!
Вот пришёл в веселый час -
Поскорей встречайте!
Дружно хлопайте сейчас,
Праздник начинайте!
(Дети хлопают в ладоши)
Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» Ребята, а вы гтовы шутить, смеяться.
Дети: Да!
Смешинка: Тогда предлагаю вам, отправиться в путешествие в город Смеха, где я живу!
Смешинка: Как вы думаете на чем можно отправится в путешествие?
( Дети: на поезде, самолёте и т. д.)
Смешинка: Нет, нет мы полетим на ковре самолете! Занимайте скорее места. Ребята, а вы не знаете, почему наш ковер не летит?
Дети: Нет ветра!
Смешинка: Давайте поможем - подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Вот мы и прилетели в город смеха, а в городе же есть улицы?
(садимся на стульчики)
Дети: Да.
Смешинка: Предлагаю вам проехать на велосипедах, по улицам этого города.
Дети крутят воображаемые педали, сидя на стульях)
Вот мы с вами и приехали, и первая улица называется Веселая. Жители этой улицы очень любят танцевать. Девочки выходите на танец
Танец «Лялечка»
Смешинка: какие вы молодцы, а я предлагаю всем ребятам встать в большой круг и потанцевать всем вместе.
Танец «Повторялка»
Смешинка: Присаживайтесь, ну а мы отправляемся дальше.
И мы оказались на улице Мульти-пульти. Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультиков.
Слушаем. («Маша и медведь»,» Бременские музыканты», «Чебурашка и кродил Гена» и др)
Ну что же продолжаем наш велопробег.
Следующая улица Хохотушкиных. Жители этой улицы обожают играть и веселиться, а главное хохотать.
Смешинка: Как весело и интересно здесь. Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но. Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети.
Игра «Кто может громче смеяться?» А ваши смешинки я буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта- смейтесь что есть мочи, когда закрыта, тишина, как ночью.
(По сигналу Ведущей дети смеются.)
Смешинка: Здорово вы смеетесь, молодцы! Мы можем остаться на этой улице и поиграть.
Смешинка: А давайте сейчас разделимся на две команды и поиграем в интересную игру.
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
(после игры дети садятся на стульчики)
Смешинка: Ребята, а вы внимательные ребята?
А сейчас я проверю какие вы внимательные.
Я начну, вы продолжайте, хором, дружно отвечайте «Я тоже»
Утром я проснулась рано …. – я тоже
Водой умылась из-под крана….
И застелила я кровать…
Люблю до вечера поспать….
За завтраком я кашу ела….
Потом я громко песни пела….
Затем отправилась гулять….
Чтоб камни в кошек покидать… .
Я в цирке видела слоненка… .
А он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши….
И совсем не чищу уши….
Наш велопробег продолжается.
И мы приехали на улицу Игральная
Игра «Передай шарик».
Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик, выходит и танцует с ним.
Игра «Мяу — ме-ее!»
Участники делятся на две команды, ведущий завязывает всем глаза. Под музыку дети танцуют и кружатся, разбегаются по залу. Когда музыка выключается, одна команда говорит «Мяу!», а другая – «Ме-ее». Задача игроков как можно быстрей собраться в свою команду.
Смешинка: Ребята мы с вами побывали в замечательном городе Смеха,
Нам было здесь весело, но нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним на чем мы сюда с вами прилетели.
Дети отвечают: на ковре самолете.
Смешинка: усаживайтесь поудобнее, наш ковер-самолёт отправляется домой.
Вот мы с вами и дома, а я сейчас проверю ваше настроение после такого прекрасного путешествия, по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Смешинка: Ребята, как здорово, что у нас с вами такое замечательное настроение осталось после такого прекрасного путешествия, а получилось у нас такое замечательное путешествие, потому что мы с вами дружные. А давайте споем веселую песенку про доброту.
Песня Барбарики «Доброта»
Ну что ж, друзья, прощаться будем
Наш праздник долго не забудем!
Я буду новой встречи ждать,
А вам желаю: Не скучать!
И за такое чудесно и веселое путешествие я дарю вам на память вот такие воздушные шары, они будут вам напоминать о нашем с вами путешествие в город Смеха.