Галина Талынова
Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение для второй ранней группы
Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы и пересказ.
Задачи: Развивать творческие способности детей, элементы театрализации, творческое воображение.
Материалы и оборудование: мягкие игрушки- мишка и зайка, спортивные модули для домика.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под весёлую музыку. Садятся на стульчики.
Публикация «Музыкальное развлечение „Непослушные зверята“ для второй ранней группы,» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Ведущий: Здравствуйте ребята! Смотрите к нам в гости пришли игрушки зверята Мишка и Зайчик. (Показывает игрушки).
Сейчас на улице зима,
Наступили холода.
Игрушки любят гулять,
Надо игрушки одевать.
Ребята, давайте оденем Мишку и Зайку, чтобы они не замёрзли.
Упражнение " Оденем зверят"
Дети показывают, как одевают Мишку и Зайку.
Шапка да шубка- (Прикасаются руками к голове, проводят ладонями по бокам
сверху вниз.)
Вот Зайка и Мишутка. (Вытягивают руки вперёд.)
Лапами машут. (Поднимают и опускают руки.)
Весело пляшут. (Топают ногами.)
Музыкальный руководитель : Вышли игрушки погулять.
На заснеженной полянке-
Горка, зима и санки.
Дети встают со стульчиков и исполняют песню " Зима", муз. В. Красевой, после песни дети садятся на свои места.
Ведущая: Холодно игрушкам на улице, но куда же им идти? Где найти им домик? (ответы детей.) Дети, давайте построим зверятам домик.
Под музыку дети строят дом для зверей из спортивных модулей, после проходят на свои места.
Музыкальный руководитель : Вечера пришла пора-
Перекусить бы уж пора
Игрушек мы встречаем,
Вкусной кашей угощаем.
Дети встают со своих мест и исполняют песню " Варись, варись, кашка", муз. Б. Туманяна, сл. А. Рождественской.
Ведущая: Молодцы! Мишка иЗайка поели вкусной каши, а теперь пора ложиться спать.
Часы всем деткам спать велят,
А Мишка с Зайкой- не хотят.
Упражнение " Часы"
Дети стоят, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, пальцы выпрямлены и прижаты друг к другу (" стрелочки"). Качают руками и головой вправо-влево и произносят:
Тик-так - часы стучат,
Тик- так - часы не спят.
Тик- так - пора- пора.
Спите до утра.
Ведущая: Ай да звери, шалунишки,
Не хотят они поспать.
А где сон Зайки и Мишки?
Дети: В кроватке, под подушкой!
Музыкальный руководитель : А давайте побаюкаем Зайку и Мишку, они и уснут.
Исполняется колыбельная песня " Спи, мой Мишка", муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островской.
Спать не хочет бурый Мишка.
Уж такой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю:
- Баб, баю, баю, баю.
Дети выполняют движения во время пения в соответствии со словами песни.)
Ведущая: Вот уснули наши зверята. а мы ребята, потихоньку, не шумите, пойдёмте в группу.
Дети выходят из зала.