Галина Майорова
Музыкальное развлечение для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное развлечение для 2 ой младшей группы.
Тема: «Петрушка в гостях у малышей»
Задачи:
- развивать слух, музыкальную память;
- научить детей слушать музыку, различать её;
- различать музыкальные инструменты.
Оборудование: музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки.
Ход занятия.
Дети входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня» в грамзаписи.
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель (рассаживает ребят напротив ширмы). Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели?
Дети. Нет!
Воспитатель. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам весёлую музыку. Он услышит и придёт к нам!
Малыши хлопают в ладоши под музыку «Ах ты берёза». За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.
Петрушка. Здравствуйте, ребята!
Меня все знают.
Я Петрушка,
Всегда со мной погремушка!
Я много их принёс сюда.
Сейчас играть мы будем?
Дети. Да!
Малыши играют в игру «Оркестр»
Петрушка. Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришёл к вам не один, со мной мои друзья!
Мишка (появляется из за ширмы)
Я медвежонок Мишка,
Я музыку люблю,
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью!
Играет на бубне, появляется зайчик.
Зайка. А я зайчик - попрыгайчик, дайте мне мой барабанчик!
Зайка играет на барабане, малыши поют песню «Барабанщик» (муз. М. красева). Зайчик прячется, появляется петушок.
Петушок. Я петушок весёлый,
Играю целый день,
Звенит мой колокольчик
Динь-дилинь,
Динь-дилинь!
Петушок звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петушок прячется, появляется лисичка.
Лисичка. Я люблю играть на ложках. (Играет под музыку на ложках.)
Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто, на чём играет.
Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.
Воспитатель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением.
Малыши играют, зверята пляшут.
Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня ещё есть много музыкальных игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания!
Зверята. До свиданья!
Дети прощаются со зверятами.