Ирина Гонозова
Музыкальное комплексное занятие «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познакомить детей с образом зайчика,
В произведениях малого фольклора,вызвать к нему тёплое,доброжелательное отношение, передать динамику образа в музыкальном регистре, слушания стихов, музыки,пении и рисовании.
В зал дети вместе с воспитателем входят стайкой.
Воспитатель обращает внимание детей на центральную стену.
Дети, посмотрите, какой чудесный лес. Ёлочки. берёзки,все снежком запорошены.
Ребё нок читает стихотворение:
Публикация «Музыкальное комплексное занятие „Зайчик“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Жил,был зайчик длинные ушки,
Отморозил зайчик носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик.
И припрыгал в садик, к ребятишкам в гости.
Дети,мы сейчас с вами отправимся на лесную полянку /садятся на коврик/, здесь живут маленькие зайчики, а что они там делают вы узнаете сами, когда услышите музыку.
Звучит «Колыбельная».
Муз. рук. Что делают зайчики,дети? Покажи___,
/ребёнок прикрепляет спящего зайчика на фланелеграф/.
- Дети,правильно отгадал___,если правильно,давайте ему похлопаем/ дети оценивают/.
А что сейчас делают зайчики, дети?
Звучит «Полянка» р. н. м.
Муз. рук. Что делают зайчики? Покажи___/ребёнок прикрепляет пляшущих зайчиков/,если правильно,то похлопаем.
Муз. рук. А сейчас,ребята, отгадайте, кто к нам в гости хочет придти/загадывает загадку/
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку.
(Зайка).
Звучит музыка песенки зайчика,
«Да вот он и сам к нам скачет».
Муз. Рук. (голосом зайки)
«Здравствуйте, ребятки, я услышал, что вы про меня говорите и прискакал к вам в гости.»
Муз. Рук. Дети, посмотрите, какой зайка красивый, подойдите к нему/ предлагает погладить зайку/
А сейчас давайте споем про него песенку.
Песня р. н. «Зайка», нав окончание песни дети хлопают в ладоши, (зайка убегает.)
Муз. рук. Спрятался зайка, одни следы от него остались.
Ребята,давайте нарисуем эти следы.
___ нам нарисует следы зайчика на этой большой полянке /показывает на мольберт/.А мы будем рисовать следы зайчика, на маленьких полянках.
Дети садятся рисовать следы зайчика. /анализируем. куда спрятался зайка. Куда ведут следы? Зайка спрятался за пенёк,за ёлочку.
Ищем зайчика и находим его под ёлочкой.
Чьи то глазки,
Чей то хвостик.
Чьи то ушки там торчат.
Кто то смотрит из за ёлки,
На меня и на ребят. /берет зайку/.
Это зайка маленький. Это зайка беленький, подойдите дети к зайке/выходим на середину/.
Я скажу сейчас слова:
Вправо,влево повернись
И в зайчишку превратись.
Вы все будете моими маленькими зайчиками, вот вас сколько много. Покажите как зайки скачут. пляшут.
Свободная творческая пляска «Ах вы сени».р. н. м.
Покружились и в ребяток превратились. За хорошую интересную пляску зайка нам принёс погремушки и предлагает с ними поиграть.
«Игра с погремушками»
Муз. Рук. Молодцы, ребята, вы так хорошо занимались, старались,что бы нашему зайчику было интересно, весело ему не хочется от нас весело уходить, не хочется расставаться с вами. Мы возьмём его с собой в группу, и там с ним поиграем.
Дети уходят в группу.