Татьяна Речкина
Музыкально-спортивный праздник «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
«День защиты детей»
Музыкально – спортивный праздник.
Фонограмма «Маленькая страна».
Клоун 1: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, всем кто пришёл к нам. Как вас сегодня много! Мы собрались с вами сегодня на праздник. Каждый год, 1июня, весь мир, все люди празднуют Международный день защиты детей. Дети — это счастье! Дети беззащитны, им требуется наша поддержка, защита и любовь! Этот праздник служит напоминанием нам об этом. Дети, т. е. вы, наше будущее, и мы взрослые, хотим, чтобы вы выросли здоровыми, сильными, смелыми, добрыми, счастливыми людьми. Наша страна заботится о вас, строит красивые, уютные детские сады, школы, дворцы культуры, где наши дети могут учиться, заниматься тем, что им нравится: музыкой, танцами, спортом. Я хочу пожелать вам счастливого детства!
Публикация «Музыкально-спортивный праздник „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун 2: Вас очень много и все такие разные, интересные. Мы хотим с вами познакомиться. Когда имя своё назову и взмахну рукой, вам необходимо прокричать вместе каждому своё имя. (Все дети называют свои имена.)
И так, я весёлый, озорной, умный, красивый, самый счастливый на всём белом свете Клоун. (Взмахивает рукой, и дети вслух кричат свои имена.)
Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились!
Клоун 1: А сейчас хочу узнать, как живётся вам?
Если весело живётся, делай так… (хлопают в ладоши,
Если весело живётся, делай так… (щёлкают пальцами,
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Мы друг другу улыбнёмся, делай всё… (хлопают в ладоши, щёлкают пальцами).
Клоун 2: Если весело живётся, делай так… (топают ногами,
Если весело живётся, делай так… (кивают головой,
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Мы друг другу улыбнёмся, делай всё… (хлопают в ладоши, щёлкают пальцами, топают ногами, кивают головой).
Клоун 1: Если весело живётся, делай так… (показывают кулак с пальцем,
Если весело живётся, делай так… (машут руками над головой,
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Мы друг другу улыбнёмся, делай всё… ( повторяются все движения подряд: хлопают в ладоши, щёлкают пальцами, топают ногами, кивают головой, показывают кулак с пальцем, машут руками над головой).
Клоун 2: Вижу, что вам весело живётся! Значит у вас отличное настроение?
Дети: Да!
Клоун 2: А если у вас отличное настроение, тогда мы начинаем наш праздник, который называется…
Дети: День защиты детей!
Клоун 1: А, что такое детство? Не пойму.
Вы мне скажите, объясните.
Понять вы все мне помогите.
Клоун 2: Ты, не знаешь, что такое детство?
Клоун 1: Нет.
Клоун 2: Это самые важные моменты в жизни каждого человека. Это море стихов, песен, танцев, рисунков на асфальте, игр и, конечно же, подарков.
Клоун 1: Ой! Ой! Ой! Я, что-то совсем запутался.
Клоун 2: Да, не расстраивайся. Мы вместе с ребятами сейчас поможем тебе разобраться. Будем вместе петь, танцевать, играть, стихи читать и на асфальте рисовать. Ребята, поможем Клоуну во всем разобраться. (Ответы детей.)
А начнём мы нашу программу с чтения стихотворений.
• Стихи:
1реб: О детстве сложено стихов немало.
И мы услышим их сейчас.
Выходите, поспешите.
И стихи нам о детстве расскажите.
2реб: Детство – это утро солнечного света,
Детство – это радость и слова привета.
Детство – это мама с добрыми глазами,
Детство – это встреча с верными друзьями.
3реб: Милые с детства места
Родиной мы зовём!
Это моя семья,
Это мой отчий дом!
4реб: Детство – чудесный край,
Вечно цветущий май.
Детство – мой добрый друг,
Радостный сердца стук!
5реб: В любви и поддержке нуждаются дети!
Давайте же сделаем так, чтоб на свете
Никто, никогда не был бы одинок!
И детства нежнейший и хрупкий цветок.
От зла и обид, от невзгод защитим.
В обиду детей никому не дадим.
Клоун 1: Спасибо, молодцы!
Стихи читали от души.
Но и песни есть о детстве.
Их послушаем сейчас все вместе.
Клоун 2: Песню смело запевай,
Да друг другу подпевай.
• Песня: «Детство» муз. О. Филипповой.
Клоун 2: Распелись, связки разогрели
Теперь все дружно поиграем.
Клоун 1: Ни сегодня, ни вчера, сто веков примерно,
В жизнь ребят вошла игра, совершенно верно.
Ну, ни пуха, ни пера, наше дело свято,
И да здравствует … Дети отвечают: «Игра»
Правильно, ребята.
Играйте, не зевайте.
За мной последний слог
В предложении повторяйте.
Игра на внимание.
(Клоун называет предложения, а дети вместе повторяют последний слог в них.)
Собирайся детвора, начинается игра!
Да ладошек не жалей, бей в ладоши веселей!
Как поёт в лесу петух?
Да, не филин, а петух?
Вы уверены, что так?
А на самом деле как?
Ходит кругом голова. (Качает головой.)
Это ухо или нос? (Показывает на ухо.)
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз? (Показывает на локоть.)
А вот это что у вас? (Показывает на глаз.)
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать.
• Игра: «Птицы и вороны».
Клоун 2: Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали.
Разные мелодии предлагаю,
Всех на танцы приглашаю.
• Танцевальная композиция: «Разноцветная игра».
Дети выполняют танцевальные движения, повторяя за персонажами.
Клоны: Вы молодцы! Поаплодируйте друг другу. (Все хлопают.)
Клоун 1: Поплясали, поиграли,
И наверно вы устали.
Сейчас немного отдохнём,
И сказочную викторину проведём.
• Сказочная викторина.
1. На сметане мешен,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…Колобок.
2. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)
3. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…Айболит.
4. Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
Клоун 1: Ну, ребята, молодцы!
Героев сказок знаете.
Видно, книги, вы, читаете?
Да кругозор свой расширяете?
Клоун 2: А сейчас займёмся чем?
Клоун 1: Не переживай,
Дело есть ещё у нас.
Будем вместе рисовать.
На асфальте мелом.
(Раздают группам цветной мел.)
Клоун 1: Начинаем наш традиционный конкурс рисунков на асфальте.
(Группы рисуют на асфальте.)
Клоун 2: Молодцы, ребята, посмотрите, какая здесь красота, вы все прирождённые художники, вы творите чудеса!
Клоун 1: Я теперь понял, что такое детство. Это стихи, песни, игры, танцы, рисунки и много подарков! Спасибо!
Клоун 2: Очень хорошо, что ты всё понял.
Вместе: Ещё раз мы всех вас поздравляем с днём Детства, с Днём защиты детей.
До свидание, до новых встреч.