СЮЗОН АРОЯН
Музыкально-спортивное квест-развлечение «В гостях у Сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально – спортивного развлечения
«В Гостях у сказки»
Задачи:
Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным и музыкальным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.
Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев.
Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
Воспитывать активный интерес к сказкам.
1) Разминка
Публикация «Музыкально-спортивное квест-развлечение „В гостях у Сказки“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные квесты для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
ФОН№1
Звучит мелодия «Приходите в гости к нам» из сказки «Там, на неведомых дорожках»
Ведущ: Ребята, а вы сказки любите?
Д. Да. Любим. Очень любим
Ведущ. А как можно сказать о сказке, какая она?
Д. Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая и т. д.
Ведущ:Предлагаю провести небольшую разминку перед путешествием!
Фон№ 2:
«Танец-разминка»
Ведущая: Сегодня ребята, я хочу пригласить вас отправиться путешествовать в удивительную страну сказок. Ее щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и лешие, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Елена Прекрасная. За каждое выполненное задание вы получите фрагмент из сказочной картины,которую вам надо собрать! Добраться туда не трудно, нужно только на несколько мгновений закрыть глаза и представить, что мы волшебники…
«Топ, топ, хлоп, хлоп
Вокруг себя повернись
В маленьких волшебников превратись!
Отправляемся друзья,
В чудо сказку – вы и я.»
Летим на ковре-самолете, через моря и океаны, леса и степи. Вот он спускается все ниже и ниже и наконец-то перед нами первое сказочное Царство-Государство.
Фон№3
«Летим»
2)Танцевальное Царство-Государство (Кот в Сапогах)
Фон№4 Танцы
Кот отдает фрагмент из картинки
Ведущ:Спасибо тебе Кот в сапогах,а мы полетели дальше!Следующее Царство-Государство «Песенное» нам надо угадать из какой сказки песенка.
Фон№5 Летим
3)Песенное царство- государство (Буратино)
Фон№6
Песни из сказок
Буратино отдает фрагмент из картинки
Ведущ: Спасибо большое,Буратино! Ребята у нас уже 3 фрагмента,но нам надо отправляться дальше!
Фон №7 Летим
4) Спортивное Царство-Государство (Емеля)
Эстафетки
Ведущ: Летим дальше!Все самое интересное еще впереди!
Фон№8 Летим
5) Царство-государство Загадочное (Сказочница)
Сказочница :
1. На сметане мешен
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)
2. Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)
3. Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)
4. Человек немолодой
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)
5. Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)
6. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его … (Незнайка)
7. И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? … (Золушка)
8. Он весел и не злобен,
Этот милый чудачек.
С ним мальчик Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок … (Вини-Пух)
9. Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
10. В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)
11. Появилась девочка
В чашке лепестка,
И была та девочка
Не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку?
«Дюймовочка»
12. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек
И хотел съесть пирожок?
«Маша и медведь»
13. Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, ребята, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто зайца обманул?
«Заюшкина избушка»
14. Умен, изворотлив
Усатый дружок.
Хозяина сделал богатым.
Но жить он не может
Без красных сапог,
Ну что, догадались, ребята?
«Кот в сапогах»
15. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
«Карлсон, который живет на крыше»
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это
Д. Доктор Айболит
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Д. Курочка Ряба
Уч. В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
Д. Теремок
Уч. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
Д. Колобок
Уч. Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
Д. Мышка из сказки Репка
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной…
Д. Лиса
Фон№9 Летим
После отгаданных заданий дети получают фрагмент пазла, возвращаются на центральную поляну и собирают картину-пазл из сказки.
Ведущ
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя!
Они живут повсюду,
И нам они друзья!
Фон№10
Звучит песня «Сказки гуляют по свету»
Ведущая: А сейчас скажем волшебные слова:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в детском саду очутись!
Ведущая: Вот мы опять в нашем детском саду. Наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Было интересно? Весело? Что вам понравилось? Вы сегодня –Молодцы!