Ирина Калашникова
Музыкально-подвижная игра «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
В основе методической разработки лежит активная физическая деятельность детей с учетом возрастных особенностей и использования мультимедийного оборудования. Практическая часть разработки включает в себя: различные виды ходьбы, игровых упражнений, подвижные игры, отгадывание загадок. Разнообразные применяемые на занятии методы и приемы направлены не только на совершенствование двигательных навыков и умений детей, формирование опорно-двигательного аппарата, познавательной активности, но и на развитие творчества и инициативы. Можно использовать воспитателям и специалистам ДОУ как полноценную образовательную деятельность, а также использовать фрагменты игры в разных видах деятельности.
Публикация «Музыкально-подвижная игра „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подвижные игры для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Руководство по использованию
Перед применением в работе, необходимо внимательно просмотреть видео игры. Игра построена по принципу: появляется упаковочная коробка, из которой вылетает текст загадки - дети отгадывают загадку, после этого появляется изображение отгадки, после чего дети выполняют действие в соответствии с содержанием видео: играют в подвижную игру, выполняют игровые упражнения, комплексы ОРУ, ритмические движения.
Цель: развитие у детей двигательные навыки через подвижные игры и упражнения с использованием музыки.
Задачи:
Образовательные задачи:
-Обогащать двигательный опыт.
-Побуждать детей создавать новые формы движений.
Развивающие задачи:
-Развивать музыкально-ритмические чувства и движения.
-Обогащать эмоциональный опыт детей.
Воспитательные задачи:
-Укреплять дружеские отношения между детьми.
-Поддерживать бодрое и радостное настроение.
- Воспитывать желание играть в подвижные игры с использованием музыки.
Средства для организации: компьютер, проектор, видеозапись игры, погремушки на каждого ребенка, шапочка медведя, деда Мороза, посох.
Постановка целей и мотивация деятельности детей:
Инструктор: Хотите посетить магазин «Игрушки», посмотреть какие игрушки там продают, и поиграть с ними? Давайте отправимся туда на автобусе.
1. Едут в автобусе под песенку «Вот мы в автобусе сидим» и выполняют все движения в соответствии с текстом.
2. Игровое упражнение «лошадка» - дети выполняют прямой галоп по залу.
3. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» (роль Мишки исполняет воспитатель).
4. Игровое упражнение «самолет» дети изображают самолеты «летая» по залу.
5. Подвижная игра «Заморожу» (роль Деда Мороза исполняет воспитатель).
6. Ритмическое упражнение: «Погремушка» - дети выполняют с погремушкой.
7. Игровое упражнение «Часики».
8. Подвижная игра «Карусели».
9. Едут домой в автобусе под песенку «Вот мы в автобусе сидим» и выполняют все движения в соответствии с текстом.
ссылка на видео игры https://www.youtube.com/watch?v=dQTBT3vGocM