Арина Мулярова
Музыкально-дидактическая игра «Куда идет Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (Буратино).
Задачи: Учить детей соотносить свои действия с музыкой (движением игрушки) по слуховому восприятию.
Оборудование: Лестница из 8 ступенек, Буратино либо другая игрушка, музыкальное сопровождение пианино (другой музыкальный инструмент).
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Куда идет Буратино“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- «Буратино»
- Темочки
Ход занятия:
Педагог исполняет, например, попевку «Лесенка» Е. Тиличеевой (дети тем временем внимательно слушают). При повторном исполнении педагог предлагает детям поиграть : выйти одному из детей и показать, куда движется матрешка (или др игрушка) – вверх по лесенке или вниз. Затем педагог исполняет попевку, при этом он не допевает последнее слово сначала в первой, а потом во второй части попевки, и предлагает детям самостоятельно закончить ее.
"Мальчик деревянный, с ключиком в руке.
По лесенке мальчишка шагает налегке.
Узнать вы постарайтесь, куда же он идет?
Тогда вас непременно сундук с сюрпризом ждет!"