татьяна Ганичева
Музыкальная игра «В страну музыкальных инструментов» Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная игра «В страну музыкальных инструментов»
Подготовительная группа.
Для проведения игры используется музыкальное сопровождение –
«Полька» музыка Ю. Николаев
Публикация «Музыкальная игра „В страну музыкальных инструментов“ Подготовительная группа» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
Цель: учить различать 3 группы инструментов симфонического оркестра (ударные, струнные и духовые).
Задачи:
1. развивать у детей умение выполнять движения, согласованно с музыкой, различать фразы и части музыки.
2. упражнять в ориентировке в пространстве – легкий бег по кругу в одну и в другую сторону.
3. закреплять навык построения в колонну, на окончание звучания музыки.
Описание игры:
Ведущий: Карточки скорей берите, круг красивый заводите
начинаем мы играть, поспешим места занять.
Когда кончится игра – выбирайте поезда,
Торопитесь, нас друзья, ждет МУЗЫКАЛИЯ страна!
Вступление – дети заводят круг (с карточками музыкальных инструментов)
1 часть – на сильную долю – показали карточки, пружинка.
На слабую долю – спрятали за спиной, пружинка.
2 часть – бегут по кругу (карточка перед собой в двух руках)
2 часть (повторение) – меняют направление (бегут в другую сторону по кругу).
На окончание музыки – занимают места в поездах (строятся в 3 колонны): ударные, струнные, духовые инструменты.
Вариант игры
Строиться, к указателям с картинками инструментов, или с карточками - поездами, с буквенными указателями.
В другой раз можно предложить детям поменяться карточками или взять другие карточки. Можно брать наугад (тыльной стороной).
Предварительная работа:
1. Разучивание движений игры с любыми предметами.
2. Построение в 3 колонны (по цвету, форме, и т. д.)
3. Знакомство с музыкальными инструментами, классификация их по группам.