Валентина Юрьевна Иванцова
Музыкальная игра «Озвучиваем стихи»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная игра "Озвучиваем стихи"
Цель. Формировать навыки импровизации на заданный поэтический образ, закрепляя умение творчески озвучивать стихи тембрами музыкальных инструментов.
Описание игры.
Педагог читает стихотворение, обсуждает с детьми варианты его тембрового озвучивания. Задавая вопросы, педагог подводит детей к тому, что к этому стихотворению лучше всего подходят тембры данных инструментов,напоминает приемы исполнения. Итогом игры является выбор детьми лучшего импровизатора.
Публикация «Музыкальная игра „Озвучиваем стихи“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Вариант игры.
Дети вспоминают и читают стихотворение. (Использовать слайды в ритме) (СМ. Презентацию)
- А давайте мы это стихотворение оживим!
Как вы думаете, какими инструментами мы сможем изобразить тройку лошадей? (ложки, трещотки, стучалки, ритмические палочки) А скрип и звук летящего снежка из под копыт (шелестящие пакеты, разрезанные бутылки, маракасы,шумелки, шуршалки). А теперь возьмем музыкальные инструменты и сядем на ковер.
Тройка скачет, тройка мчится, - ложки, трещотки
Снег летит из-под копыт. -«шуршалки», маракасы, бутылки, бумага
Колокольчик под дугою - колокольчики (трубочки,бубенцы
Заливается, звенит.
Пролетают мимо ели - металлофоны, ксилофоны
И березы все в снегах…
Ах ты, тройка, птица-тройка, -все вместе
Русской удали размах!