Фотоотчет об экскурсии в музей имени Бажова «Хозяйка медной горы» (7 фото)
ВИКТОРИЯ ОСИПОВА
Фотоотчет об экскурсии в музей имени Бажова «Хозяйка медной горы»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа №3 ГБОУ школа 2044 ДО 1 в рамках олимпиады посетила музей имени Бажова "Хозяйка медной горы".Ребята, пройдя через весьма натуралистичные декорации дремучего леса, попали в импровизированные Уральские горы, где смогли рассмотреть экспозиции, посвященные бажовским сказам, рассмотреть информационные стенды, посвященные Уралу. В ходе рассказа, детям было предложено вспомнить главных героев сказов Бажова, и, рассмотрев экспозиции, посвященные произведениям писателя, обнаружить лишнего персонажа. Правильно справившись с заданием, дети получили кусочек пазла, собрав которые в конце экскурсии смогли узнать одного из персонажей сказа фольклориста.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в музей имени Бажова „Хозяйка медной горы“» размещена в разделах
Закончился урок-экскурсия мастер-классом, в ходе которого дети изготовили украшения или из натуральных камней.
В музее проводятся викторины, конкурсы по сказкам Павла Петровича. Ребята смогли
оучаствовать в таких интересных играх, как «Поиск самоцветов», «Добыча самоцветов», «Доставка самоцветов», «Волшебный козлик».Очень интересно,и я с радостью рекомендую посетить этот музей.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Бусы для хозяйки медной горы»
Цель: Формировать у детей представления о состоянии растений осенью; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды,.
Детско-родительский проект «В гостях у Хозяйки Медной горы»
Проект «В гостях у Хозяйки Медной горы» Паспорт проекта Тип проекта: исследовательско-творческий Продолжительность проекта: продолжительный.
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие к хозяйке Медной горы»
Интегрированное занятие по экологии, математике и ознакомлению с окружающим «Путешествие к хозяйке медной горы». Воспитатель МБДОУ д/сад.
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Малахитовая шкатулка Хозяйки медной горы»
Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие 2. Вид деятельности детей: - познавательная;.
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»
«В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» 454079 г. Челябинск ул. Зальцмана, д. 24.
Конспект занятия «В гостях у Хозяйки Медной горы» с использованием экспериментирования в подготовительной группе
Задачи: Уточнять представления детей о камне, его свойствах (камень твердый, не рассыпается; камни разнообразны по цвету, форме, величине).
Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы»
Макет — дидактическая игра «В гостях у Хозяйки Медной горы». Уральские камешки Интересно, знают дети, Что такое самоцветы? На Урале проживая,.
Мастер-класс по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Хозяйка Медной горы — ящерка»
Хозяйка Медной горы или малахитница. Это таинственная девушка (или женщина, которая живёт в недрах Уральских гор. Малахитница может влиять.
Сценарий досуга «В гостях у Хозяйки Медной горы»
НДОЧУ «Детский сад «Радость» Сценарий досуга с детьми старшей группы «В гостях у хозяйки медной горы» (в рамках проектной деятельности).