Наталья Зарембо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Интегрированная образовательная деятельность. Тема «Транспорт». Интеграция областей: изо, коммуникация, познавательное развитие, социализация Цель: формировать умение... |
Пояснительная записка Содержание данной области Программы направлено овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми у детей раннего возраста. Основой для разработки рабочей программы по развитию речи стали: • Федеральные... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в общеразвивающей группе детей 2-3 лет. Тема: «Моя малая Родина» Цель. Расширение представлений о родном городе; воспитание патриотических чувств. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с... |
Младшая группа.
Памятка! в 4 года ребенок должен уметь: Мелкая моторика.  Запускать мелкие волчки.  Показывать отдельно один палец ( указательный, за тем два ( указательный и средний.  Кистями рук делать «фонарики».  Нанизывать... |
18 ноября, вторник Утро АГ «Кто сделает дудочку» Цель: развитие артикуляционного аппарата ПГ «Улитка» Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики. ДИ «Громко-тихо» Цель: развивать умение менять силу голоса Чтение «Пальчик-мальчик. » Цель:... |
Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. А это наш первый танец... |
В рамках проекта "Осень, в гости просим" мы совершили очередную прогулку по нашей осенней площадке. Она была особенно запоминающейся в этот раз. Мы понаблюдали за... |
Цели: 1. Образовательная: развитие представлений о группе и принадлежности к ней; повторение правил поведения в детском саду. 2. Развивающая: развитие речи, пополнение активного словаря. 3. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.... |
ЦЕЛЬ : 1. Расширять знания о человеке, его физических особенностях( у каждого человека есть руки, ноги, лицо, на лице глаза, нос, рот и так далее, эмоциональных состояниях ( опечалился, обрадовался, заплакал, засмеялся и т. д. 2. Развивать элементарные... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. 2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками. 3. Учить правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34