Екатерина Репицкая
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию «К нам пришли гости!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лесозаводск 2017
Подготовила воспитатель: Репицкая Екатерина Викторовна
Цель: развивать речевой слух, артикуляционный аппарат, мыслительную активность, мелкую моторику рук.
Задачи: вовлекать детей в диалог; закреплять понятие о цвете, форме, величине; закреплять умение ходить по узкой дорожке, не наталкиваясь друг на друга.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите: «К нам пришли гости!». Давайте поздороваемся с взрослыми. (Воспитатель)
- Здравствуйте! (Дети хором)
*Стук в дверь; песня колобка*
- Дети, а кто это к нам идёт, песенку поёт?
- Колобок!
Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому развитию „К нам пришли гости!“» размещена в разделах
- Молодцы! А теперь скажите: «Какого цвета колобок? А какой формы?»
*Ответы детей*
- Правильно. А теперь давайте вместе с колобком прогуляемся по тропинке и споем песенку.
*Поется песня «По тропинке мы идем»*
- Ребята, а что это у нас тут растет?
- Деревце!
- А давайте отгадаем загадку: «Кто рано встает, детям спать не дает?»
- Петушок!
- Молодцы! Посмотрите: «Не он ли там спрятался?»
*Дети достают петушка *
- Дети, петушок хочет с вами поиграть. Давайте покажем ему как хорошо мы это умеем.
* Пальчиковая игра: «Петя, Петя, петушок»*
- Ой, какие вы молодцы! Петушку очень понравилось с вами играть. Ой, а давайте возьмем его гулять с нами по тропинке?
- Давайте!
- Кладите его в корзинку.
*Дети кладут петушка в корзинку и прогулка продолжается. Поется та же песня*
- Посмотрите, а что это у нас здесь?
*Воспитатель показывает на предмет*
- Пенёк!
- Правильно! А за ним у нас тоже кто-то спрятался. Угадайте: «Кто это», отгадайте загадку.
*Загадка про лошадку*
Дети хором: «Лошадка»
*Воспитатель достает лошадку*
- Правильно! А теперь давайте опишем лошадку: «Что у неё есть?» (Грива, хвост, ноги)
*Дети описывают лошадку*
- Молодцы. А лошадка хочет, чтобы вы рассказали ей стишок. Давайте все вместе.
*Дети рассказывают стих про лошадку*
- Хорошо. Лошадке очень понравилось ваше стихотворение.
*Физ. культ минутка: «Походим и поскачем как лошадка»*
- Молодцы! А теперь давайте тоже посадим её в корзину и продолжим нашу прогулку.
- Дети, смотрите: «А куда мы с вами пришли?»
- На поляну.
- А что у нас здесь растет?
- Цветы!
- А вы знаете, какого цвета эти цветы?
*Ответы детей*
- Какие вы сегодня молодцы! Посмотрите: «А кто это такой к нам прилетел?»
- Бабочки.
- Молодцы! А теперь давайте посадим бабочек на цветок такого же цвета?
*Дети садят бабочек на цветы*
- Скажите, а сколько у нас полянок?
- Одна.
- А сколько цветов и бабочек?
- Много!
- Умнички! Ребята, а вы знаете, кто слепил колобка?
- Бабушка!
- Правильно. А что это лежит у нас на столе?
- Пластилин.
- А что мы можем делать с пластилином?
- Лепить!
- А давайте мы слепим колобку друзей и отнесем их к бабушке?
*Дети слепили колобков, напевая песню: «Я пеку, пеку, пеку»*
- Ребята, а колобок у нас большой или маленький?
- Большой.
- А друзей мы слепили ему больших или маленьких?
- Маленький.
*Дети садят колобков в корзину, говорят до свидания гостям и уходят вместе с воспитателем*
Инвентарь: Мячик (колобок)
Ленточка (тропинка)
Петушок и лошадка (мягкие игрушки)
Ватман (полянка)
Цветы, бабочки из фетра
Пластилин
Корзина