Кнарик Мурадян
Мультстудия в детском саду. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, у третьих – уже в детстве ярко выражены актерские таланты, четвертые – прирожденные организаторы.
В современном мире, компьютерные технологии очень быстро входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных интересных проектов, которые очень часто используются в работе с детьми.
Публикация «Мультстудия в детском саду, Фотоотчет» размещена в разделах
С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным, широко распахнул свои двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра, может каждый ребенок.
Третий год в детском саду работаю с мультстудией «Я ТВОРЮ МИР». Работа с авторским образовательным модулем построена в соответствии с требованиями ФГОС с учетом возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста и направлена на обеспечение всестороннего развитие ребёнка.
Процесс создания детского мультфильма можно кратко представить в виде следующих этапов:
1. Создание сценария.
2. Выбор ролей и распределение заданий.
3. Создание персонажей мультфильма в предложенной детьми или педагогом технике.
4. Выполнение упражнений – моделирование движений.
5. Покадровая съемка.
6. Озвучивание мультфильма.
7. Монтаж мультфильма в компьютерной программе.
8. Демонстрация мультфильма.
В нашей копилке 27 мультиков, из них 12 участвовали в разных всероссийских конкурсах и получали грамоты, дипломы, сертификаты.
Прямо как в настоящих фильмах и в мультиках, у нас тоже есть операторы, сценаристы, режиссёры, художники, актёры и самое главное, что дети вместе творят чудеса и могут воплотить свои детские фантазии реальность, взаимодействовать сверстниками, поделиться идеями.
Так формируются и личностные качества ребенка такие как: настойчивость, коммуникабельность, ответственность. А это те целевые ориентиры, которые определены ФГОС дошкольного образования как результат.