Елена Лентина
Мультимедийное пособие для детей средней группы «Эмоциональное состояние людей»
▼ Скачать + Заказать документы
Мультимедийное пособие.
С ребятами на большом количестве занятий я зачастую применяю мультимедийные презентации, какие, существенно увеличивают результативность преподавательской деятельности. Игровые элементы, подсоединенные в мультимедиа программы, упрощают процедуру визуального восприятия и запоминания данных, благодаря красочным образам. Смогут активизировать познавательную работу моих воспитанников и увеличат овладение материалом.
Публикация «Мультимедийное пособие для детей средней группы „Эмоциональное состояние людей“» размещена в разделах
Использование мультимедийных презентаций создают занятию особый интерес, делают их более увлекательными, эмоционально окрашенными, вызывают у детей любопытство, считаются великолепным явным пособием и демонстрационным материалом, что содействует превосходной результативности обучения.
Мультимедийное пособие
«Эмоциональное состояние людей».
Основная цель пособия :
- совершенствовать способность распознавать и отличать ключевые эмоции;
- создавать положительное отношение к ровесникам;
- совершенствовать навыки социального поведения;
- продолжать заинтересовывать ребят миром людских эмоций (радость, печаль, удивление, злость) и их отображением в мимике.
Работа со слайдами и ее алгоритм:
Последовательность слайдов определяется намерением поэтапного знакомства ребенка с эмоциями. Впрочем, алгоритм со слайдами такой: слайды под номерами два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять и десять ребенок без помощи других выполняет задания. Верный результат отображается перелистыванием изображения на слайде.
Слайд под № 1.
Титульная страница
«Эмоциональное состояние людей»
Ребятам предлагается попутешествовать по планете эмоций.
Слайд под № 2.
По клику мыши появляется стихотворение.
Педагог воспроизводит стих вслух. Ребятам предлагается припомнить обозначение ключевых эмоций и их выражение в мимике.
Слайд под № 3.
Картинка «Эмоциональное состояние - радость». По клику мышки возникает следующее изображение «Эмоциональное состояние - злость».
Ребятам говорят об изображённых эмоциях и припоминают действия, что активизируют у них радостное настроение.
Слайд под № 4.
По клику мышки возникает изображение «Эмоциональное состояние - страх». По клику мышки возникает следующее изображение «Эмоциональное состояние - обида».
Ребятам называют изображённые эмоции и устанавливают обстоятельства того из-за чего же имели возможность опешить брат и сестра в лесу?
Слайд под № 5.
Картинка «Эмоциональное состояние - удивление». По клику мышки возникает следующее изображение «Эмоциональное состояние - грусть».
Ребятам называют эмоции, которые были изображены и отвечают на вопросы: «По какой причине так удивлялся мальчик?» и «Почему унывает другой мальчик?»
Слайд под № 6.
По каждому клику мышки возникают иллюстрации.
Дети называют эмоции, которые показываются в иллюстрациях.
Слайд под № 7.
На данном слайде представлены иллюстрации с эмоциями.
Дети характеризуют, какое изображение тут лишнее и по какой причине.
Слайд под № 8.
На слайде представлены иллюстрации с эмоциями.
Ребята устанавливают, которое изображение тут ненужное и почему они так думают.
Слайд под № 9.
По клику мышки возникает пиктограмма. По щелчку мышки растет изображение с верным ответом.
Ребята выбирают сказочных героев, соответственным пиктограммам.
Слайд под № 10.
Конец.
Подведение итога. Высказывания ребят об игре.