Елена Беляева
Мультфильм, созданный детьми старшей группы Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«Искусство мультипликации правдиво, как вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нём сочетается с невероятным, и невероятное становится реальным».
И. П. Иванов - Вано
Вместе с героями мы с детьми совершаем путешествия на неведомые планеты.
Образы, рожденные народным поэтическим воображением оживают на экране, наделяются своим неповторимым характером, чувствами и привычками. Этот мир — реальный, сказочный, фантастический, волшебный — создают в тесном творческом содружестве режиссер, художник-постановщик и художники-мультипликаторы. Их персонажи — рисованные или кукольные — показаны на экране с помощью покадровой съёмки.
Публикация «Мультфильм, созданный детьми старшей группы Видео» размещена в разделах
Слово «мультипликация» в переводе с латинского означает «умножение». Словарь русского языка объясняет: «Мультипликация (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение, анимация (англ. animation — одушевление, лат. animare — оживить) — вид киноискусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков (в том числе составных) — для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен — для кукольных фильмов. В настоящее время помимо привычного термина «мультипликация» широко употребляется также и термин «анимация».
Наши глаза удивительно устроены. Они порою «видят» то, чего на самом деле нет. Человеческий глаз удерживает на сетчатке любое изображение в течение одной двадцатой доли секунды. Это явление в науке называется персистенцией, или инерцией зрительных впечатлений. Так как в кинопроекторе за секунду пробегает 24 кадра, каждый длительностью в одну двадцать пятую доли секунды, то все они сливаются в одно непрерывное изображение. На этом и основан принцип кинематографа.
1. Александр Раппапорт. Жест и пространство в искусстве мультипликации. Проблема синтеза в художественной культуре. Отв. ред. Б. В. Раушенбах — М. : Наука, 1985.
2. Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас. Тайминг в анимации. — М. : Магазин искусств, 2001.
3. Киноведческие записки. — 2001. — № 51. Номер, посвященный анимации.
4. Александр Раппапорт. Пульсирующее бытие. Заметки о мультфильмах-анимациях Нормана Мак-Ларена. Киноведческие записки. — 2001. — № 51.
Видео : https://www.youtube.com/embed/wto16nCsNd0