анна к. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема недели: «Предметы домашнего обихода» Тема дня: «Обувь». Цель: Помочь раскрыть перед детьми удивительный, многообразный, рукотворный мир, мир продуктов деятельности человека. Задачи: ОО «Познание». •Систематизировать представления об обуви, ее разновидностях,... |
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей. В этом возрасте... |
Безопасная жизнедеятельность детей включает в себя не только поведение на дороге, но и удобную и безопасную одежду для детей. Наши магазины полны различной одеждой. Она яркая, красочная, имеет множество украшений, картинок. Какой критерий используете вы, покупая... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ( область « Социализация», « Коммуникация») в средней группе « Такая разная одежда». Программное содержание: Связная речь: учить детей давать описания одежды , используя схемы; Словарь: учить детей правильно... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 45 «Машенька» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной... |
Исполняют дети в костюмах Домовят ( 4 человека) [/i] Девочка -модель в костюме Бабы яги ( вариант 1) 1. Бабе Яге, так уж в сказках положено, В плохом... |
«Сказка про молодого охотника Й оську да про то, как он себе невесту нашёл. » ( сказка авторская, может быть использована педагогами Ханты- Мансийского округа) В некотором царстве, в таёжном государстве жил-поживал знатный да богатый охотник хант. Был он самый... |
Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представление детей о профессии людей, изготавливающих одежду, об орудиях труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук,... |
Познание ( Расширение кругозора) Тема НОД: «Одежда и обувь» Программные задачи НОД: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви ( названия, детали, обобщенное название в зависимости от времени года, уход за ними) ; об одежде для мальчиков и девочек.... |
Программное содержание: [/b] Образовательные задачи: - Продолжать расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначения, деталях, из которых она состоит; - Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «одежда»; - Продолжать уточнять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34